бесконечность

Миклухо
Что такое бесконечность? Это то, чему нет конца... Или по крайней мере его нельзя найти!
Что я вижу пред собой? Хм.. Экран монитора. За ним стена, за стеной коридор, за коридором стена здания, за ней следующее задание... потом кончается город, леса, что окружают город, то же кончаются. Кончается и наша планета, и то, что астрономы называют солнечной системой. Кончается даже наша галактика, которую поэтично называют млечным путем. А вот есть конец у вселенной? Этого никто не знает.
Значит, передо мной самая настоящая бесконечность.
Точно такая же бесконечность лежит за моей спиной. И слева и справа. А так же над головой и под ногами. И так, вокруг меня бесконечность.
А если Бесконечность вокруг меня, что мешает ей быть внутри меня?
Проверим. Описывать подробности погружения в собственное тело не буду, вдруг это будут читать слабонервные и впечатлительные?... И так, начнем с масштаба клетки. Углубляемся в нее и отдельные части её разбегаются в ширь, как будто это город или, как минимум, деревня. Хотя клетки есть разные.. Но об этом в другой раз. И так, продолжаем погружение, например, в ядро, что состоит их кучки молекул. Дальше и молекулы разделяются на атомы, что парят на огромных расстояниях друг от друга. И снова в глубь, в ядро атома, которое кажется плотным только из далека, внутри опять пустоты между протонов и нейтронов, которые тоже состоят из своих частей, всяких мюонов, мезонов и прочих... Те тоже состоят из уже кварков, которые вроде и не делятся, но уже и не совсем материя...
Говорят, что на этом уровне материю от энергии уже не отделить... А энергия - это волна, что всегда в движении, благодаря которому этот мир на замер в момент сотворения.
Но волна тоже растягивается в бесконечность, и так погружаясь можно уйти... неведомо куда. Далее пока не проникает мысль ученых или философов.
Значит, и внутри меня бесконечность. И сам я бесконечность. Значит я и вселенная равны в своей бесконечности.
С этой позиции не возможно понять что больше или главнее. И кто (что) первее? Вселенная придумала меня или я ее?
С одной стороны, мы равны, с другой я вроде меньше, ибо внутри, но и внутри меня не меньшая вселенная, значит я больше?
Нда.. Вот тебе и диалектика с дуализмом в одном флаконе..