Десять лет с зимы мечтаний

Василий Морозов
На дворе зима стояла
Ровно десять лет назад.
Я мечтал тогда немало,
И любви нашей был рад.
Мне казалось, что возможно
Тогда было уже все,
После выхода в театр
Не боялся ничего…
И без низменных желаний
Думал лишь я о любви,
Что бывала между нами
В те январские дни…
Я мечтал о том, что будем
По театрам мы ходить
И в «Концертном зале» в центре,
Или же в Консерватории
По абонементам всюду быть…
Но, увы –не получилось,
После вдруг пришла весна,
Вместе с снегом тем московским
Быстро таяла мечта.
Почему –не понял толком,
По –другому стала ты
Относиться к моим мыслям,
Разрушая все мечты…
А тогда, зимой, казалось,
Вечною будет любовь,
И теперь я вспоминаю
О мечтах тех вновь и вновь.
Видно, я поторопился
Мечтая сразу обо всем,
И поэтому ошибся,
Но –не пожалел потом…
А теперь, спустя десятилетье
Вспоминаю все это лишь я,
Понимая, как же была красивой
К тебе тогда любовь моя…

(с) январь –февраль 2009 г.