Десять лет со дня посещения театра

Василий Морозов
Зимой холодной десять лет назад
На каникулах студенческих я отдыхал.
От радости того, что их впервые заработал,
Тебя в «Большой театр» я позвал.
Под ногами в центре было грязно,
Мы прошли к фонтану, и –вперед,
В этот день «Каменный гость» там был на сцене,
Я сюжет не помнил, думал –не поймет…
Одним глазом я смотрел на сцену,
Другим же –любовался в ложе на тебя,
Ты была одета, как обычно,
И смотрела туда же, как и я.
В перерыве быстро пообщались,
После же всего я в гардеробе помогал,
Только я не знал тогда, что больше
Я такого дня уже не испытал.
Твое длинное пальто было «кустарным»,
А не магазинным, ну и что?
Мы гуляли потом с тобой по центру,
Нам обоим было хорошо…
Десять раз –наверное, не меньше,
Я тебя в тот день поцеловал.
Только больше счастия такого
Я с тобой, увы, потом не испытал…
Нет тебя давно уже на свете,
Лишь сверху, с неба смотришь на меня.
И прошло уж целое десятилетье
С того субботнего январского дня…
Но осталось в памяти то утро,
Когда мы вдвоем чрез центр шли-
Мне тогда казалось, что как будто
Мы в любви взаимность ту нашли…

(с) январь –февраль 2009 года