Автобус

Кира Сети
Депо. Утро. Холодные потоки радостно обнимают все тело, превращаются в маленькие капельки на окнах. Сегодня будет хороший день. Носом чувствую. Хотя он и не сильно симпатичный -  зато мой. Как же хорошо катить по пробуждающимся улицам и улыбаться заспанным прохожим!
-Доброе утро! Доброе утро! Хорошего дня!
Брызги разноцветного дождя взвиваются к небу из-под шершавых колес.
Она зашла как видение. Нет, не красавица, просто- симпатичная. Но что-то в ней было, кроме заспанного и недоуменного выражения лица. Она устало опустилась на пустое сидение и, кажется, заснула. Стараюсь все делать тише. Пусть поспит. Я укрою ее  от брызг, и от холода, и от грусти… Тихонько напеваю любимую песню. Спи, милая, спи…
Остановка. Люди монотонным потоком вплывают и выплывают через открытые двери. Меняются лица, меняются истории, меняется Вселенная…
Молодой парень в измятом сером пальтишке тяжело опустился рядом с Ней. Тише! Разбудишь! Парень покривлялся, словно понял свою ошибку и окунулся в унылую дремоту. Спи, милая, спи… Во сне можно мечтать. Там можно жить по другому. Это иная грань. Такая же реальная и такая же фантастическая как жизнь.
Контролер. Как же мне надоело его вечное бурчание и постоянно обвисшее от серости лицо! Хотя, я его тоже люблю… по-своему… Он тоже мечтает. Мечтает о море, отдыхе, уюте и … любви… подозреваю,  что он влюблен в Нее. Стесняется. Боится. Значит потеряет. Ах, если бы добавить красок, улыбок и смелости! Но пройдут года, а Контролер все так же будет ездить с мечтой о конце рабочей недели и пустой холодной кровати поздним субботним утром…
Сейчас он ее разбудит. Она непонимающе улыбнется и достанет оплату за проезд. Странно. Она забыла кошелек… Неужели Контролеру повезет? Неужели он все-таки заговорит с Ней?!? Нет… «Мятое пальто» не теряет времени… Он просто оплачивает за Нее проезд и тут же выходит, скрываясь в потоках осеннего блюза…
Ну что ж, 1:0 в пользу «мятое пальто».
Контролер… мой бедный контролер… мечтай дальше о несбыточном…
А Она с улыбкой провожает «Мятое пальто». Жаль, я не допел песню. Но в следующий раз, я придумаю новую… для Нее…
Носом чую, началась сегодня новая История, новое Чувство, новая грань во Вселенной. Хотя, какой у автобуса нос??? Не мешайте, дайте помечтать…