Двадцать дней до весны..

Тени Рея
Я иду по опустелому ночному городу. В свете фонарей блестит и играет мой единственный друг. Снег. Моё лицо окутывает сигаретный дым. Наверняка, чтобы спрятать мою противную внешность. Дым попадает в глаза и из моих глаз на землю падают маленькие снежинки. Это слёзы, застывшие, из-за мороза. Терпкий, ядовитый дым попадает так-же в лёгкие, вызывая тошнотворную реакцию. И зачем я курю? Ведь это мне никогда не нравилось. Наверняка из-за моды. Это из-за неё все такие злые.. Злые те, кто за ней гонится, потому что не может угнаться. Злые те, кто на неё плюёт, потому что видят тех, кто за ней гонится. Как же всё-таки странен этот мир.
    Туман окутывает крыши домов и заполняет улицы. Снег, мой верный друг в некоторых местах подтаивает, из-за достаточно высокой температуры для этого времени года. В такие минуты я могу думать только об одном. О людях. Как же они глупы, проклиная меня во всех их бедах зимой. Как же они никчёмны, отказываясь отвечать за свои же ошибки. Наверное, если бы я могла стать человеком и рассказать людям всю правду - меня бы сочли сумасшедшей и упрятали бы куда подальше. Подальше от людей. Подальше, от общества. Я проводила бы дни за решёткой или в надзорной палате местной психиатрической больницы. А за что? За попытку сказать правду.
         Сигарета закончилась. От неё остался только фильтр и маленький, догорающий огонёк.
Я отбрасываю её в сторону и продолжаю думать. О своей судьбе, о том, что я могла бы, будь не той, кем являюсь. Наверняка обо мне не говорили бы так грубо. Наверняка, у меня бы толпа поклонников и я бы восхищалась собой.
         Я не то, чем кажусь людям.. Я звонко смеюсь и смешу всех.. Чтобы не заплакать. Они не видят этого. Думают, что я сумасшедшая. Или просто глупая. Но я то знаю, что нужно хотя бы делать вид, что радуешься.. по крайне мере, пока осталось время на то, чтобы жить.. А времени осталось не так уж много. Всего лишь двадцать дней до моего конца. Всего-лишь двадцать дней, до весны.