Слова

Макс Ши
О любви
Еще раз, пробежавшись глазами по списку в аське, решил зайти на сайт знакомств. Для тех, кто там давно не бывал, возникают три проблемы, вспомнить пароль, найти последнее письмо или зарегистрироваться снова.
Выбрав новую регистрацию, начал заполнять анкету. Первым поставил фото, которое валялось на компе. Возраст уменьшил,  имя оставил. В остальном стандартные моменты на привлечение внимания.
Сегодня хотелось секса…

Открываем, выбираем, пишем. Что ни будь типа…
- Приветствую! Сегодня странный вечер... Вы не считаете?
Получаем ничего не значащий ответ с легким оттенком игривости…
- нет...обычный..)))питерский вечер..))) песню вспомнила…
Ищем дальше…
- Привет!!! Как настроение в понедельник вечером?
- В пятницу вечером настроение почему-то лучше.
- Кстати ты не уточнила, когда готова на свидание ;)
- Напомни, у кого я должна была уточнить. У тебя? :-)))
- У своеего ежедневника ;) Я пока еще не могу следить за твоим свободным временем ;)
- Ок! пойду почитаю .

Ну как говорится иди читай. Смотрим следущую анкету. Цепляет фраза из анкеты «ищу прЫнца необнЫкновеново… на белом мерседесе». Понятно что человек здесь с чувством юмора и какоето время можно пообщаться.
- прЫвет! а принцы нужны обнЫкновеные? или на белой коняжке?
- а можно огласить весь список?..... табуна, так сказать.., я выбуру лошадь...
- безлошадные мы... :) токомо родовитые...
ну!.... лошадь не проблема!... купишь, украдешь!....
- Воровать ниже нашего достоинства...
- хотя к чему нам лошадь? Да и кузнец собственно не нужен…

Ну собственно и понеслись фотографии, анкеты, диалоги.
- Треш
- шо??!
- ?
- эт чё
- тема ебли не раскрыта…
- фу ты

- Привет! Как настроение?
- Привет,чудесное
- эт хорошо :) что не спиться?
- выспалась днём,сейчас выясняю отношения
- с кем? ;)
- с бывшей любовью

- ты шикарная девочка. вот ведь кому-то повезет и он тебя совратит... :-)
- Да ладно.....че там шикарного....просто обычное бесформенное тело......

- расскажите, что такое восточный секс?
- рассказать не могу
- а... ммм.... показать?
-  тем более))
- ну вот. это останется для меня страшной загадкой.
- а интернет на что?

- сколько?
- 2000
- встреча? или час?
- час
- это не гуманно…

- тебе прямо в модели. только каблуки купи.
- ха-ра-шо....так и быть....достану с верхней полки..высокого шкафа!
- какая ты скучная... я аж зевнул................
- не усни..
- у тебя выпить нечего?

- мне твои сиськи понравились, вот и написал
- Да нет не напугал...............У меня просто любовника не было уже 5 месяцев, а ты про сиськи, дело то не в них..........

- Есть еще фото?
- скидывай мыло...
- Hoha21@****.ru.  Только подпишись

- пошли есть суши
- пошли пошли)))
- куда пойдем?
- мне всё равно...в центре куда-нить)))
- пошли ко мне
- ЗАЧЕМ ЗВАТЬ С СУШИ ИЗНАЧАЛЬНО А ЗАТЕМ ПЛАВНО ПЕРЕХОДИТЬ В ТВОЮ КВАРТИРУ?????????????????ТЫ БОЛЬНОЙ
- А ЗАЧЕМ ИДТИ В СУШИ, ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ ИДТИ КО МНЕ? ТЫ БОЛЬНАЯ?

- Доброй ночи! Что же вы хотите?
- а что там не понятно написано? сейчас исправим…
- ну, у вас в графе "обо мне" как то размывчато написано "хочу", что именно вы хотите?
- зайдите еще раз
- теперь все прояснилось :) а когда именно?
- всегда
- и сейчас?
- конечно! муж то на дежурстве....

- встречаешься?
- С кем?
- с мальчиками
- Я тут чисто для общения если интересует что то большее, то ты не по адресу, а еще я не из города!

- Вы, Юля, все мечтаете...
- мечтаю…

- Ольга, а вы сегодня утром не посещали ресторан Патио?
- я сегодня утром кое как проснулась и кое как не опоздала на работу....))))))))
- тогда извините, мне показалось, я вас сегодня утром видел в Патио.

- привет. не хочешь познакомиться поближе?
- Насколько поближе?
- насколько это возможно
- Ты имеешь в виду, что сразу в койку?

- привет. познакомимся?
- привет, давай!
- с чего начнем?
- с секса

- условия?
- 2 в час, ост дом одежда
- индивидуалка?
- да
- двоих примешь?
- нет

- у тебя красивая грудь.
- Нормальная… Маловата правда)))

- а ты о чем мечтаешь?
- О...Хочу поехать на Мольдивы...
- это слово пишется через букву А

- ты аськой пользуешься?
- нет) а я вообще учусь, работаю, активно отдыхаю, люблю спорт, музыку и танцы :-)

а здесь что ищешь? любовь?

- ты такая симпатичная... странно, что у тебя нет молодого человека.
- был расстались в октябре… а вы когда?)
- тоже 2 мес назад
- переживаешь?

- решил проверить: авантюристка ты, или нет... :-) давай меняться телефонами.
- 89825601

- тогда я согласная! А то я такая страшная, на меня никто не смотрит, вот хоть ты проявил интерес!

- э...... может быть зайдете еще разок?..(нервно улыбаясь, спросила Она)
- с таким преподавателем, хоть каждый день переэкзаменовка :)))

- давай на мыло вышлю :)
- я с интернетом на Вы. я незнаю что такое мыло?


Алексей выключил компьютер.