Манифест мертвого младенца

Сергей Борисов 2
1. Несомненно, что-то могло произойти
2. Я мог бы увидеть свет, узнать вкус кислорода, материнского молока и воды
3. Я мог бы увидеть цвета
4. Я мог бы услышать звуки, почувствовать
5. Я мог бы радоваться и плакать, болеть и носить памперсы.
6. Я мог бы научиться ходить
7. Я смог бы осознать себя, говорить и отличаться
8. Я смог бы отличить.
9. Я мог бы научиться читать и писать.
10. Я смог бы написать своё имя.
11. Я имел бы возможность для запоминания другими.
12. Я мог бы иметь друзей и дружить.
13. Ты мог бы меня ненавидеть.
14. Я мог бы любить тебя.
15. И меня могли бы любить.
16. Я мог бы посвятить тебе свои стихи.
17. И нарисовать твой портрет.
18. Я мог бы верить в бога и бог…
19. У меня мог бы быть дом с садом и мастерской.
20. Я мог бы приходить в него.
21. Любимые мной люди жили бы в нём.
22. Мы назывались бы семья.
23. У меня могла бы быть собака.
24. И рыбалка, и футбол, и машина, и работа могли бы у меня быть.
25. У меня мог бы быть ребёнок.
26. Я смог бы увидеть это всё со стороны.
27. Я мог бы умереть после жизни
28. Это всё обязательно случилось бы, если бы…
29. Я мог бы родиться

Совместно с Л.А.И.