Белое Озеро

Олег Колупин
Дом, милый дом.. Ах, сколько лет промчалось.
С тех пор, как я покинул этот рай.
Кольцом дорожка возле леса.
И покосившийся наш старенький сарай.
Все так же дождика осеннего завеса.
И озера лесного круглый край.
Вот стадион- мы там бесились, дрались
В футбол играли вечерами, край на край.
С отцом мы ранним утром в лес ходили
Грибной охоты тихой страсть…
Придя домой и пообедав,
на озеро бежали- плавать, загорать.
Мой брат- ты помнишь это время?
Тень леса нас манила, зеленея.
А вот пристрой.
Отец его тогда все ж так и не достроил.
Стоит и косится как деревенский сирота.
Лес, озеро….кирпичные дома…
Все то же, все осталось прежним.
Но в этом мире нет уж нас.
Развеяло по миру ветром вешним.
И собрались мы тут лишь в этот раз.
А помнишь, брат ,как прыгали в сугроб мы с крыши водокачки.
Ах, это вечное желание ступить за край!
Гоняли слесаря нас, мы на великах устраивали скачки.
Послушай- это ж просто был мальчишеский наш рай))
Прошли года…и вот стою я здесь.
Смотрю на отчий дом- окон, дверей укор холодный
Видать скучает он по нам, бедняга.
Такая приключилась, братец, шняга.
Трагизм какой-то давит сердце.
В этом что-то есть!
Стоим на станции- дождь распузыривает лужи.
Совсем недолго нам до зимней стужи.
Мне хорошо здесь…тебе, как вижу я, не очень.
Стоишь, понурясь ,в пол потупив очи.
Уеду я. Останешься один.
Поселок Белое Озеро, сентябрь 1997 года.
*******