Корова

Зима Треф
Oh, Lenny, Lenny!
I'm watching your penis!
Yeah! Oh, yeah!





                Из-за тумана не видно моста.
                Мне бы впору на нем повеситься.
                Неспроста
                Девяносто из ста
                Скажут: "несет околесицу".
                Объясняю - моя мысль проста,
                Мост подходит мне по размеру.
                Моя шея суха и чиста.
                И готова
                Вступить в новую эру.
                Просто корова.
                Просто коровой может быть стану потом.
                О, боже! Да я не о том!

                Слово "бог" было упомянуто мною не случайно,
                Мы с богом регулярно тусовались в чайной.

                Цветные скатерти, узорные портьеры
                До потери пульса в красную нить стола.
                Она лишь затем с ним ушла,
                Чтобы увидеть ритмично склоняющееся лицо над собой.
                Ритмично слоняющееся лицо по лицу.
                Переспала.
                Я подарю тебе слюну.
                Возьми же, Ну!

                В расплывчатых блинах,
                Дымящихся на тарелке.
                В покрытых туманом мостах,
                в узоре больничной грелки,
                я увидела причудливые переплетения наших кистей.
                Изгибы рук, давление локтей,
                предчувствие смертей.
                Забей.

                Забей в меня свой образ словно гвоздь.
                Я твой гость.
                Моя кость впивается в химию тебя.
                Мое животное,
                моя собака украла что-то со стола
                пока мы с ним несли наши тела.
                Пока мы с ним несли тела друг друга
                В объятиях.
                Мое животное,
                Моя собака просила что-то со стола
                И жалобно в глаза глядела.
                Полночи у дверей сидела,
                Потом и вовсе - околела.

                Кусочек мертвого меня - тебе мешал,
                Он был ненужной вещью в доме.
                Ты, спотыкаясь об него, ходил; но далеко не убирал.
                Сто дней в обломе
                Ты прожил, так и не сказав мне "нет".
                Потом, спустил собаку в туалет.

                Неспроста, девяносто из ста
                Не увидят в блине лицо бога.
                Есть какая-то красота,
                От порога носа - к порогу
                Странно-белой дороги
                На карманных твоих зеркалах.
                Я скажу: "Ах"!
                Вот и вздох
                Один из нас для другого оглох
                На время оранжевых кругов в глазах.