Владимир Крупин. От застолья до похмелья

Мальхан
Владимир КРУПИН «ОТ ЗАСТОЛЬЯ ДО ПОХМЕЛЬЯ» Русский взгляд на глобализм – М.: Алгоритм, 2007. – 400 с. Тираж 2000 экз.

Валентин Распутин сказал о Владимире Крупине, что: «…именно по его книгам когда-нибудь будут судить о температуре жизни в окаянную эпоху конца столетия. Творческий опыт В. Крупина в этом смысле уникален: он был решительнее большинства из нас, нет, даже самым решительным».
Он продолжает оставаться таким и в XXI веке.

В своей книге автор утверждает, что новые республики, появившиеся после распада СССР, несли в себе, в составе своей идеологии, имперскую мысль и имперское сознание. Белый царь или красный вождь, не важно, определяли ту силу, которая если и доставляла иногда какие-то, всегда ничтожные в имперских масштабах, неприятности, то всегда брала под защиту.
У вас росли цены на нефть?
Вы голодали по поводу электроэнергии?
Вам везли лес из Архангельска и Пскова?
И так далее.

Сейчас вы ищете доминанту вашей идеологии, но простите, какая идеология у карлика в толпе? Лишь бы не затоптали, лишь бы выжить, видит он только под ногами, на всех злится…
Зато у вас посольства по всем странам, зато у вас всякие депутаты, президентства…
Какая тут определяющая национальная идея?
Она у вас, так или иначе, будет направлена не на место, определяющее погоду в мире, а на то, чтобы выжить.
Вы превращаетесь в обслугу интересов Америки, ну давайте, пробуйте.
Но почему вы решили, что Америка будет сильна? А про силу России вы забыли?
Россия снисходительно смотрит на эти игры в государственность. Россия вас пожалела, не сопротивлялась вашим устремлениям к суверенитету, вы окрепли и на Россию окрысились. Такие неблагодарности даром не проходят…

Когда-то пройдет первоначальный угар суверенитета.
Вы изнутри будете подтачиваться. Начнутся разгоны демонстрантов (уже начались), потом посадки диссидентов, танки на ваших улицах будут уже не из Москвы, еще вспомните московские танки, которые будете рады забросать цветами…

Россия как была великой, так и осталась.
Есть же законы части и целого, метрополии и провинции, есть же даже физические силы центробежности и центростремительности. Есть же понятие «крыши». Есть понятие сильного. И кто из соседних, приграничных стран, самый сильный?

Европа и Америка – кладбище западной цивилизации.
Сказал же Шпенглер: закат – не верят. Если у них рассвет, то только от нас, с востока.
А у нас, в России, солнце не закатывается. Страна настолько велика, что солнце у нас ходит, как наливное яблочко по блюдечку.

К этому можно добавить и благодарность беловежским зубрам за разрушение СССР.
А то так бы и тянули массу прихлебателей, да так бы в дерьме и ходили, да диссидентов бы кормили…
Ваше счастье наступит тогда, когда вы поймете, что будущее за Россией.
Так определено Господом.
Не МВФ же определяет судьбы мира.

В мире только русские думают о других, все остальные думают только о себе.
Жить надо по истине, а не по общественному мнению.

Владимир Крупин много пишет о Православии: «Христос принес Христову Церковь, указал пути спасения. Разве Он где-то, кому-то обещал, что все спасутся? Спасется малое стадо. За что спасать развратников телевидения, циников эстрады и политики, ростовщиков, наркоторговцев? Христос указал на корабль спасения, на который можно попасть, Но надо сильно для этого потрудиться.
В исламе многое вызывает уважение: мусульмане не пьют, не курят, семья крепкая, самоограничение, строгость Рамазана. Лишь бы нас не стравили – христиан и мусульман. Ведь со времен пророка только этим иудеи и занимаются. Стравить ислам и христианство – вот их главная мечта и цель.
Главная свобода в любой вере – свобода освобождения от греха, но не по принуждению и страху наказания, а по своей доброй воле. Нищета духом означает растворение своей воли в воле Божией. Это главное и единственное счастье. Я прилепился к Христу, и мне не надо больше ничего искать. Я спокоен: я нашел смысл жизни.
Мы, русские, живем в России, как в оккупированной стране. Радуемся, что есть полторы радиостанции, говорящие по два часа в день, да две-три получасовки, где под гармонь пляшут русские как туземцы, и этому рады. И опять погоду делают на сильно голубом экране два десятка хохмачей евреев да два-три русских придурка.
Но наш зомбированный обыватель будет верить говорящим обезьянам телевидения, а не фактам. Будет верить, что мы живем «двести лет вместе», хотя правильнее было бы говорить «Тысяча лет в гостях».

Протестантские проповедники говорят о «развитии» христианства.
Как можно трансформировать учение Христа применительно к современности?
А завтра будет другая современность.
Опять трансформировать?

Мы видим, что в мире все перепробовано, все пути к счастью: системы, конституции, парламенты. Борьба за свободу всегда кровава, вдет к следующей борьбе, свобода – это и бзик, и мираж.
Вера, религия делает человека свободным.
Толька она.

Вл. Крупин убежден, что выборная власть разоряет и ссорит людей, а наследственная обогащает и сплачивает.

Под финал - притча о власти.
Монаха, немонашеского поведения, поставили в епископы одного города. Монах возгордился: вот я какой.
Ему является ангел и говорит: «Жители города так развращены, что для них никого, хуже тебя, не нашлось».