Чистота - залог здоровья

Маруся Никитина
Сегодня я вдруг обнаружила, что ничего не хочу ОЧЕНЬ.
Обнаружила самым банальным образом.
Пошла в магазин, а домой пришла пустая…
Ни вкусного, ни красивого… ничего не принесла.
Открыла «Досуг в Москве». Выходной как- никак.
Пробежалась по страницам и закрыла.
Тоже произошло с книгой, телевизором…
Звонить тоже никому не хочу и не жду звонков…
Краски?... Нет, тоже не хочу.
Заставляю себя попробовать что-то новое, а вдруг заинтересует.
Вспоминаю самые когда-то  яркие эмоции, но они, оказывается, тоже поблекли.
Я провоцирую себя.
Как будто делаю себе «перке» - на что будет реакция, что зацепит?
Я равнодушна... Ко всему «= душна»…
Что заставит меня дышать не ровно?
Ничего не цепляет.
«Что воля, что неволя – всё равно…»
Всё мимо сердца.
Что со мной?
Кризис души?
А отчего это?
Да, конечно, у каждого свое....
Делать-то что?
Начинаю убираться в квартире и…. постепенно прихожу в норму!
Удивительно, но факт.
«Чистота – залог здоровья».
И душевного тоже .