Человеке с собакой

Маля Редъкина
Мой любовник не звонит мне три недели. Я ищу его лицо в музыкальных клипах. Не нахожу. Он заходит ко мне на одноклассники, как человек невидимка. Он читает мои рассказы. Копируя их, и  прячет в интернете. Копирует. Хотя, у него есть книжка. Маленькая книжка моих рассказов. Он зарыл ее под деревом в лесу. В семи минутах  ходьбы, от своего  дома. Я считаю это лучшим комплиментом.

Он достанет эту книжку. Может через 10 лет. Когда его голова покроется седыми волосами. Его сын  закончит школу. Его дочери выдут замуж. Его семья будет счастлива.

В день, когда никого не будет дома. Он возьмет лопату. Выйдет на улицу. И пойдет в лес. Это будет зима, с заснеженными елками и скрипучим снегом. Собака пойдет с ним. (Она зимой мало бегает.  Мерзнет). Но она пойдет. Они идут вдвоем.  Он будет спешить. Собака будет удивляться, куда. Они придут на место. Собака вдруг вспомнит. Как 11 лет назад, хозяин весь мокрый и возбужденный колотил промерзшую землю в лесу. Тогда  было холодно. Хозяин  положил в выбитую яму   контейнер  с чем-то  белым внутри.  Потом, долго запоминал  расположение. Мерея шагами расстояние. Собака запомнила запах и место. Но сейчас помочь не могла. От старости нюх пропал.
 
Он остановится. - От этого дуба прямо. И четыре шага влево.

-Я думаю, что книга останется цела,  мне к тому времени  будет  сорок. Врят -ли я что-то почувствую, если он достанет эту книгу. Вряд ли он что-то почувствует, когда  достанет эту книжку. Все сделано правильно. Всегда есть основная жизнь. Жена, дети, дом, собака, новогодние праздники, тылы.

Земля поддавалась не сразу. Молодые деревца пустили корни прямо на это место. Он вскрывал мерзлую землю. Рыл, как мог. Казалось,  уже достаточно глубоко. В земле ничего не было. Собака, послушно сидела рядом. Чувствовалось недовольство хозяина. - Даст, ты запомнил место? Это?  Прикрикнул он. - Где? Собака засуетилась, занюхала без толку.

 -«Так. Стоп. Здесь прямо и четыре шага влево ,с этого места». Он  обернулся и посмотрел на  тропинку, по которой сюда пришел.- А может не с этого? А с какого? Я же помню. Я еще нарисовал план. Этот листок где-то хранится. Но где? - Господи, боже. Даст! Он позвал собаку. Стало темнеть.

Дома на софе. Он сидел, закутавшись в плед, курил кальян,  отогревал руки и замерзшие пальцы ног. Горел камин. - Завтра  снова  пойду. Решил. Даже если все будут дома. Ничего. Он  поискал  карту. Не нашел. Нет нигде не в сейфе, не в  других укромных местах. Жаль. Пропала за 10 лет.

Наступило завтра. Все семейные дома. Он не замечен. На столе лежала  халва. Он  отрезал  кусочек. Нужно съездить, отвести тетю. Подстричься и потом  дела. Или после дел подстригусь? А сейчас! Он оделся потеплее. Во дворе, тайком, бросил  лопату в багажник  и выехал из дома. Остановил машину. Поправил шапку и снова направился в лес. Та-же тропинка, только с другой стороны.- Так вот в чем была ошибка. Вот откуда  нужно  считать шаги. В другую сторону. Ноги сами побежали к этому месту. 4 шага. Тут!
 
Он колотил, и маленькие ледяные осколки разлетались в разные стороны. -Так и согреюсь. Еще немного. 30 минут. В земле ничего не оказалось. Странно. -Может, вырыл, кто ни будь? Промелькнула  в его голове. Кто? Если бы вырыли, давно бы проявились. Или?
Через десять минут он уже ехал в город по делам. -Странно. Крутилось у него в голове. -Где же я зарыл. Он  сделал две попытки через день и в следующую среду. Была идея  нанять небольшой экскаватор. Спрятанного контейнера с книжкой не обнаружено.- Может попытаться летом? Но летом, и ранней весной в слякоть, тоже ничего не найдено. Безрезультатно. Прошло еще полгода. Он заболел. Сильно. Появилось  время  подумать. Он много лежал. Смотрел телевизор. Домашние его не беспокоили. Он снова возвратился мыслями к своей странной потере. -Не понятно? А все эти десять лет казалось. Что если захочешь достать. Пойдешь и достанешь. А нет. Вот, как  выходит. Он лежал  и к концу болезни ему подумалось. - А может,  не зарывал я ничего. И  пес ничего не помнит. Может, и не было любовницы? Написала книжку про меня. Ха, ха. Фантазирую же сам себе. Он лежал. Один. В большой комнате. Стены. Камин. Белые, тюлевые шторы. - Почему я решил, что  все это было. Халвы, наверное, объелся. Как ее звали? Имя. Инна. Ирина, что-то на рина. Катерина кажется. Катерина.

Привет . Это я  Катерина. Я его любовница. Я пишу  ,сейчас, этот рассказ.  И с этого момента  хочу убить своего героя. Он не хочет. Сопротивляется. Продолжает мыслить ,говорить.  Дурилыч. Перелопатил пол леса . Слишком похожи  мы. Настырный. Но не найдет.

Я сама вырыла свою книжку. Уже давно. Каким образом? Если задаться целью,  сделаешь не такое. 10 лет. Времени  достаточно.  И  оставляю  я его лежать  на софе в комнате с тюлевыми шторами? Моего.      






Второй вариант концовки.

Он лежал. Один. В большой комнате. Стены. Камин. Белые, тюлевые шторы.  Его рука отбросилась в сторону, как шершавая, длинная рыба. Он перестал думать.


Я не хотела его убивать ребята. Он сам. Он сначала заболел. А потом умер.






Третий вариант концовки.

Наступило завтра. На столе лежала  халва. Он  отрезал  кусочек. Нужно съездить, отвести тетю. Подстричься и потом по делам. Или после дел подстригусь?
Он больше не о чем не думал. Слишком много мелких дел. Мысли прыгали  в его голове. Он вышел на улицу.
У ступенек. Сидел.  Даст. Он сияющим, искренним взглядом встретил   появившегося хозяина. Эти понимающие брови. Эта морда. У его лап. Распотрошенная на  кусочки, лежало «что-то». Ворох оциревшей бумаги. И обложка. Хозяин замер.

 -«Я смогу прочитать только несколько слов». Сказал пес. И произнес

 -Моему любимому. Д в его день рождения. Счастье.


 НЕ фыркай. Ты сам говорил, что у тебя собака говорящая.