Глава 3. Неожиданные подробности

Андер Ве Элиас
Выспавшись дома, Алекс отправился в аэропорт с утра. Ближайший рейс до Швейцарии улетал в пять, а на часах на руке у Рейли было всего восемь утра. Купив билеты, он отправился обратно домой и сел за изучение дела.
Первые несколько листов показались Рейли не очень интересными. Там были обстоятельства по этому делу, с которыми N его уже достаточно познакомил.
Но когда  он открыл страницу с досье пропавшего агента, у него замерло дыхание и что-то задело его за живое. Спокойное безразличие дало трещинку. Когда он перевел дыхание, сердце ускоренно забилось. На фото была Джейн!
Ниже были ее имя и должность, ее данные, дальше говорилось о том, что она была задействована в этом проекте. И – Рейли сразу не поверил в это, увидев ее фото, и сейчас, читая это, не верил – то, что она была связана с пропажей этих документов.
Она не могла сделать это. Рейли слишком хорошо знал ее, чтобы позволять себе так думать. Это сделало бы его единственным человеком, который может доказать ее невиновность, или, более того, спасти ей жизнь.
Сейчас было только десять часов. Надо было чем-то заняться. Рейли решил, что ему надо перекусить. На завтрак было то, что осталось от ужина. Увядшие листья салата, банка, на дне которой плавало несколько крупных черных  маслин, ветчина, хлеб и оставшийся в упаковке  апельсиновый сок. Доев все это, Рейли остался все еще немного голодным, когда поехал в аэропорт.  Теперь была возможность, как следует поесть, и Рейли заказал обед на дом.
Пока он дожидался доставки, Рейли решил позвонить N.
Он поднял трубку и набрал номер.
- Доброе утро.
- Доброе утро, Алекс. Есть какие-то новости?
- Я пришлю вам письмо. Меня интересует другое.
N. был удивлен этой бесцеремонностью. Но простил ее Рейли. Он любил делиться своими соображениями, только когда они были подтверждены.
- Почему вы не сказали мне о Джейн Рейн? – спросил Рейли.
- Джейн? Подозреваемая в похищении документов? Вы, кажется, работали вместе?
Оставаясь в тени, они всегда оставались на страже «завтра». Невидимые фигуры могли менять ход происходящего незаметно и неясно для остальных. От них часто зависело – победа или поражение. Но жизнь одиночных невидимок ничто не гарантировало, и никто не ценил в этих партиях игры.
Почему-то Рейли почувствовал давящее и рвущееся наружу раздражение. Все факты говорили против него, но он отказывался верить в то, что Джейн перешла на другую сторону. Он был уверен: ей была нужна помощь – его помощь.   
- Это не она, - сказал Рейли, - вместо того, чтобы вытаскивать Рейн, вы предлагаете обвинять своего же агента? 
- Мне тоже нелегко поверить в это. Я знал и доверял Рейн, но вы сами понимаете, Алекс, нельзя не верить очевидному.
- А что если это подстроено так, чтобы быть очевидным. Мы должны искать кого-то другого. Ваш агент попал в подстроенную ловушку.
- Я думаю, вы сами знаете, что делать, Алекс, - N помолчал, наконец, он позволил себе короткое отступление от правил, - Действуйте. Если вы только правы… Я надеюсь еще увидеть вас обоих.
- Спасибо, - в любом случае, Рейли теперь знал, что ему делать.