Поздравление с Новым годом, перетекающее в нечто

Никита Одинокий
Вот часы двенадцать бьют.
Поздравляю с Новым годом
(Вот шампанское все пьют),
И прошедшего уходом!

Бой Курантов. Только мне
Не до Путина речей.
Как-то мне не по себе.
Милый взгляд твоих очей

Все мечтаю я увидеть
В самый первый день в году,
Не хочу тебя обидеть,
Но скажу, что не в бреду

Говорю тебе об этом.
Пусть тебе Никто не нужен.
Пусть ослеплена ты светом.
Пусть твой каждый день загружен.

Но я буду ждать и верить,
Что увидишь ты сквозь свет,
Выходящий из той двери,
Где, считаешь, счастья нет,

Ждущего меня, когда же
Ты поймешь, что ты нужна
Больше воздуха похоже,
Больше жизни, ты одна.

Лишь ты можешь в этом мире
Мое сердце захватить,
Словно ангел в райском тире
Луком точно пристрелить.

И взываю каждый день я,
Помоги мне. Как в раю,
Подари ответом крылья
И поймешь, что я люблю.