наверное оно о любви...

Дима Похил
на море, вокруг горящего костра стояли три тени. первая была тенью заблудшей, человек, которому она принадлежала, ушел из жизни оставив слишком много незаконченных дел. вторая тень была тенью мастера йоги, который однажды так и не смог очнуться от медитации. а третья, третья говорила:
- я лежал дома, на кровати, и думал, думал о ней...  она не уходила из моей головы... я сам не знаю как у меня это получилось, но тогда я впервые смог отделиться от тела. пожалуй я слишком сильно хотел узнать чем она живет, о чего хочет, о чем мечтает.  первое, что я сделал отделившись, естественно я пришел к ней, она уже спала, я просидел рядом с ней около часа, наблюдая как она дышит, спокойно, мерно... а потом, потом я еще немного погулял, и вернулся. отделение далось мне легко, и потому, я почти каждую ночь стал отправляться гулять... пока в одну ночь, вдруг не смог вернуться. не спрашивайте почему - сам не знаю. просто мое тело больше не признавало меня. оно стало смешным без меня: оно все еще дышало, но на лице не осталось ни капли чувств или эмоций. на следующее же утро его отвезли в больницу, оно до сих пор там, сидит возле окна, можно сказать - смотрит в окно, а изо рта текут слюни. иногда я его навещаю. прихожу и сажусь рядом с ним, я чувствую, что и оно хочет что бы я вернулся, но не может меня пустить. я сижу и расказываю ему последние новости, делюсь мыслями и впечатлениями. эта больница - одно из трех моих любимых мест, мест где я бываю чаще всего, где я могу расслабиться и подумать. второе такое место - этот пляж. не знаю почему, но мне здесь нравиться. а третье место - конечно же я все еще навещаю ее. я прихожу к ней по ночам. во первых что бы не потревожить ее, хотя кого может потревожить тень? а во вторых я просто люблю смотреть как она спит.  во сне, она становиться такой нежной ласковой... даже не знаю как это обьяснить. хочеться принести весь мир к ее ногам. что бы она проснулась, а возле кровати - мир, чистый, красивый, приятный, что б птички пели  и цвели ее любимые цветы. что бы она это все увидела - и улыбнулась.у нее просто замечательная улыбка. но иногда, она просыпаеться посреди ночи, ну что бы воды попить, а потом она берет плюшевого мишку забиваеться в угол (ее кровать в углу комнаты, она залазит на кровать и забиваеться в этот самый угол) и из глаз текут слезы, она ни разу не проронила ни звуку, лишь дышать начинает чуть громче, а потом... она так и засыпает, сидя в углу, в обнимку с мишкой, а на щеках еще блестит последняя слеза. а сижу и смотрю, и не могу ничего сделать. мне хочеться укрыть ее одеялом, но у меня ничего не получаеться... и теперь уже мне хочеться забиться в угол  и плакать...