Сегодня моя радость не в себе

Валери Мильке
Сегодня моя радость не в себе,какая ее муха укусила
И я держусь немного в стороне,Чтобы за добро не отомстила
На улице чирикают скворцы и парни пиво пьют прям на полянке
А я сижу тихонько в уголке,а чтоб не пасть на поле перебранки
      Ну что с того, что я вчера чуть-чуть, ну что с того,что шол и спотыкался
      Подумаешь туфлю я потерял, зато второй башмак еще остался
      Подумаешь до дому не дошол, ну что с того с Валюхой целовался
      Но я ж ее объятия порвал лишь только потому что к тебе рвался
О боже непутевая жена,зачем с кармана мелочь выгребает
Теперь моя проклятая болезнь, меня быть может вовсе доканает
Но я сижу тихонько в уголке и что я натворил, не понимаю
За что меня, хорошая моя, грызет и долбит, пилит и ругает
      На улице такая благодать и у парней еще осталось пиво
      Я только заикнулся, мол схожу, она в меня туфлею запустила
      Теперь я больше пива не хочу, Валюху, видит бог, не замечаю
      И только лишь глазастую свою, тебя, мой друг, люблю и уважаю.