Занавес поднят!

Марина Демина
      «Актриска» - так он называл меня когда-то, узнав, что в юности я увлекалась театром. От его речей веяло холодом средневековья. Словно это такое постыдное занятие как проституция, воровство, грабежи. Я молчала… Долго… Выплескивая эмоции в виде корявых строчек в тетради… Пока они были тайной для него, грома еще не было. Буря разразилась позднее, когда о них узнали многие. « Зачем тебе ЭТО?! Нормальная женщина не пишет стихов… Нормальная баба найдет, чем заняться! Горе…от ума…» Странно, я не видела НОРМАЛЬНЫХ БАБ! Ни одной. Может потому, что само это слово вызывало и вызывает у меня раздражение? Женщина, личность – это приемлемо. Но не похабно-доисторическое определение «бабы».
        Порою, так хотелось думать, что все происходящее с нами просто дурной сон или же плохо поставленная  пьеса… А между тем пропасть росла… И уже даже моего умения «играть» не хватало, чтобы не видеть очевидного: он не знает как от меня избавиться. И я помогла ему. И себе заодно.
     Я ушла из его жизни. Освободила дорогу «нормальным бабам». Удачи вам, хорошие! А я… Я больше никогда не стану спасать жизнь, пардон, мудакам. Теперь это ваша печаль.