еще названия нет, он только в процессе...

Стэсс Бэл
  А Вы когда-то задумывались о смерти? Нет,- скажите Вы. И я до этого момента тоже нет.
Никогда не думала, что смерть приходит так неожиданно...Так вот, к чему я то всё веду, а веду всё это к тому, что..
  Сижу я здесь не понятно почему, вернее не понятно зачем?.Я ж уже как бы умерла...больше чем пять раз, щупала пульс, но так и ничего и не почувствовала...Блииин, ну кто мне расскажет где я??!мм??долго ли ещё ждать?
  Здесь так мрачно и скучно...Хотя не так уж и давно, я лежала в своей мягенькой постели, вдыхая аромат свежезаваренного кофе, и смотрела по сотому кругу "Титаник", под боком лежал мой любимый кот Муссон и мурлыкал, словно подпевая Селлин Дион. Но чёт ему надоело и он резко вскочил с кровати. Тут я обнаружила, что забыла закрыть окно, и он быстренько туда выпрыгнул.
  Что могло с ним произойти? Я резко встала с кровати подбежала к окну. Взгянув по сторонам я его не обнаружила.