Немного осени моей...

Лана Гнедко
Немного…грусти? Нет…
Немного воспоминаний. О будущем…
Такое бывает? А почему бы и нет? Вернее, а почему бы и да?
Я вспоминаю свою осень. Лучи заходящего солнца согревают воду, и мне хочется побродить по берегу своей памяти.
Сняв обувь, босиком – и пусть ласковые прибрежные волночки, отражающие солнечные лучи, охлаждают мою душу. Чтобы успокоиться, чтобы забыть обо  всем, что будет – и ведать только, что есть сейчас.
И грусть проходит, и мне хочется идти и идти, и усталость пусть уйдет в песок, а потом я вспомню будущее. И оно будет светлым и теплым, как и мое нынешнее состояние.
А сегодня мне хорошо. Просто – хорошо.
Почему? А просто так. От моей недавней грусти, но грусти светлой, от этих запоздалых пожухлых листьев моей осени…
Моей осени, которая осталась в детстве…
И все-таки – я люблю тебя, осень! Люблю, не смотря на то, что ты всегда приходишь ко мне с испытаниями. Когда сложнее, когда – легче.
И – взрыв эмоций, а потом – снова покой…