Все бабы - ду... , все мужики - сво...

Светлана Надеждина
«Все мужики – сво..., все бабы – ду...» - эта фраза стала настолько привычной и обыденной, что...
Нет, не нравится мне она! В этом вопросе я солидарна с супругом, говорящим так: «...это ведь... как бог рассудил: умных отправляют к умным; а меня – к тебе!»


* * *
- «...хороший пылесос, отличный просто... И дизайн хорош, и мощность – что надо... Плохо одно: такой подарок на 8 марта не радует. Можно даже считать его оскорбительным! Полная утрата собственной женственности  в пользу победившей «бытовухи» в семье...»

Предпраздничный день не задался:  с  утра - супруг обрадовал: «...я пригласил на завтра друзей к нам, а что? посидим, пообщаемся!»

- «...хм... что-то мне это «общение» боком встаёт: а кто будет закупать продукты? готовить? наводить порядок в доме? А ведь завтра с утра – на работу, значит, всё надо успеть сделать сегодня...»

Сынуля – со своей «радостной» вестью из школы: «...а нам учительница сказала, что надо на праздник  не покупное приносить, а то, что мама сготовила!»

- «...чтоб тебе... учительница! Когда?! Когда я буду готовить, зараза ты такая, я же работаю, а не дома сижу!...»

И... полный крах самолюбия и самооценки - в виде подарка-пылесоса.

- «Ладно, справимся... а что делать?..»

Вот такие мысли крутились в голове Ленки; да Ленка и сама крутилась по отработанному годами кругу: кухня - школа – работа – магазин - кухня – плита – стирка – уборка – магазин – кухня – уроки - духовка...

- Ты извини меня, - прижал её к себе на кухне супруг поздно вечером, - устал я сегодня... я пойду, лягу?
«Поцелуйчик в шейку» вызвал у усталой Ленки приступ раздражения и желание отпихнуть испачканным мукой локтем ненаглядного... но стерпела, пожала плечами и, скрывая недовольство, вздохнула:
- Ну, ложись...
- А тебе ещё долго?
- Ага. Дай бог часов до трёх ночи управиться...
- Какая ты у меня труженица, прям пчёлка: «...жжжжжжжу-жу...», - чмокнул супруг и отправился в спальню. Спать.
Озвучивать Ленкины мысли в этот момент не хотелось бы... да вы эти слова и сами знаете: на каждом заборе написаны!

Около двух часов ночи Ленка смогла, наконец, присесть: осталось дождаться выпечки последней партии пирожков. Расслабленно потягивая кофе, обвела взглядом кухню: ну, всё, слава богу – всё перемыто, убрано, наготовлено...
- Здряяяяствуй, пряяяяздник, к тябе гатова я всягдааа, - издевательски-распевным  тоном произнесла она негромко.
И тут...
- Лена!!! – раздался дикий крик из спальни, - Лена, скорее!!! Скорее иди сюда!

От усталости мозговой процессор «тормозил», и Ленка никак не могла понять, что происходит, почему – крик, и что ей надо делать-то?
- Господи, Лена, скорее!!!
Повторный крик кнутом подстегнул Ленку, и, подскочив со стула, с дыбом вставшей шевелюрой, она метнулась в спальню.
- Что случилось?!
Супруг лежал на спине и, молча, смотрел на неё в полутьме.
- Владик, что случилось?!
Торжественно взмахнув рукой, супруг хлопнул по широкой кровати и объявил:
- Ложись, жена!  Я тебя сейчас  ...бать буду!

Физиономия супруга, довольно ржущего «удавшейся» шутке, ввергла Ленку в шоковое состояние: остолбенев, она смотрела и не могла поверить в то, что услышала.
Шок, вызванный нелепой, хамской, ситуацией, вылился всего в одну короткую фразу.
Схватив трубу от новенького пылесоса, Ленка прошипела через намертво зажатые гневом челюсти:
- Убью гада!!! – и изо всех сил врезала по голове мужа металлической трубой, успев подумать: «...и фиг с ним, с новым пылесосом!»

Лишь гораздо позже, приложив лёд к огромной шишке мужа и вытащив чуть подгоревшие пирожки из духовки, Ленка тоже смогла рассмеяться.
Спрятав заплаканное  лицо в любимых чёрных розах, найденных за кроватью, она смеялась и не могла остановиться.
Приступы смеха вызывало всё: и расстроенный Владик, прижимающий полотенце со льдом ко лбу; и искривлённая пылесосная труба; и даже собственное зеркальное отражение, в котором сидящая на полу с цветами женщина не то плакала, не то - смеялась...

Вечером, за столом с друзьями, вместо ответа на вопросы о шишке на лбу супруга и странно «скрюченном» пылесосе, они оба только переглядывались и  давились смехом.


* * *
Вот и попробуйте разобраться: кто тут «ду...», а кто – «сво...»...
Сомневаюсь, что это у вас получится!