Воспоминания о прекрасном

Наталия Север
Все,что осталось в моей жизни,это воспоминания о моем детстве.Нет не о родителях,не о том как они меня любили,а о моей деревни,о том моем маленьком мирке,в котором я жила когда меня отправляли  на лето в деревню,в этот город детства под Тулой,в город Венев.Каждый день в обед,на карьере раздавались взрывы там,работала фабрика по производству щебня.А маленькая болонка моей бабушки ,истошно лаяла прячась под высокой ,старомодной кроватью.Все время вспоминаю наш дом и всю эту причудливую мебель.Не далеко от деревни находился родник,который называли двенадцать ключей.По легенде там когда-то ,погибли двенадцать полководцев.Ах какая там красота была,ореховые леса,гороховые поля и, воздух ,какой воздух!Воздух детства.Владимирская вишня,яблоневые сады.Старая ,заброшенная церковь,и барский дом в котором на первом этаже,располагался деревенский магазинчик.
В этот магазинчик привозили  совершенно чудный белый хлеб,в форме кирпичика и,сливочное масло,которое бабушка хранила в холодной колодезной воде.Все это я вспоминаю как сказку которая,никогда уже не вернется.Это были лучшие годы моего детства.