015 и если б убивали

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








015               


и если б убивали
она не вступилась бы
за меня
ей всё равно
есть на земле я
или нет
да первая и
сдирала
будто бы
с живого с меня
шкуру
кожу
своими
невзглядами
как она могла
как только она и могла
откуда в женщине столько
откуда в ней было столько
этого
того
что
сдирало
шкуру
кожу
с живого
меня
ещё
она
любила другого
я
любил
её
этот другой
любил
другую
о боже !
о боже мой
ведь земля круглая
это должно когда-нибудь кончиться или нет
если я останусь жить
после этой любви
то не буду больше никогда
никогда
любить таких бездушно страшных
тех
кто растворяли меня
в кислоте
своего презрения
живого
ещё живого
любящего
заботящегося
прекрасного
любимого
горячо
но другими
женщинами
много прекраснее тех
что любил я
но то был закон
который я не смог разорвать
закон
по которому
я любил её
она любила другого
тот другой любил другую
ещё !
ну а та другая
другого
ещё
так бывает
так было
и будет
ибо земля наша круглая
и нет здесь никаких дорог
кроме той
что я стою на
кроме той
что я иду по
дорога любви
больнее которой нету
и
но
она
научила меня этому
и я прошёл её
эту дорогу
любви
прошедший её
никогда не сворачивает боле
и не отступает дале
пусть
рвут
части тела
душа крепче лишь
всё
что она делала со мною о !
я люблю ещё сильнее
и я вижу
как она
как раненая птица
что как птица
плачет от ран тех
что нанесли ей те
кого она любила
и любит
наверное
ещё !
ещё !
ещё !
и она стояла
пока меня бы убивали
молча
и безучастно
как только она могла бы и
холодом сердца окатывая
мою распалённую голову и душу
я не погиб
я буду жить вечно
любивший бессмертен
это эликсир бессмертия
эликсир жизни ! молодости ! вечной ! жизни !
вкусивший спасётся ! спасён ! жив ! вечно ! уже ! сейчас !
и всё же
всё же
все розы планеты
белые белые белые белые белые белые белые
я
в её ноги брошу
чтобы сохранить
миг дыхания лишь
её
птица падающая
в землю
грудью
в асфальт тех
кто сшиб на лету её
любившую
их
подонков
этих !
я
любил
её
она
любила
его
он
любил
другую
та
другая
любила
меня
земля
круглая
это
дорога
любви
вы попали правильно
добро пожаловать
земля господа моего
любовь !
я больше никогда !
никогда !
никому не скажу !
« нет » !
не скажу !
« да » скажу !
сколько боли мы доставляем этим « нет » своим
тем
кто
нас
любит
так безмерно прекрасно !
так горячо искренно !
так верно бескорыстно !
и !
любовь начинает !
и побеждает !
всегда! всегда! всегда ! всегда !
это планета земля
это сторона
любви
о любви я написал !
то !
что не знал и сам !


7 февраля  2009 – 2009  февраля 8