В гостях у Него

Иван Звягинцев
И вот, свершилось, я снова у Него в гостях.
Эти двое снова сидят в Его приемной, будто с места не сходили. Они сидят, опустив головы вниз.
- Они живые? - с безрадостной ухмылкой спросил я.
- Живые, - быстро ответил Он, - Пойдем! - с этими словами он крепко схватил меня за плечо, и повел в белый кабинет.
Я издавал какие-то звуки, напоминающие смех.
Мы вошли в кабинет, он хлопнул дверью: хлопка не прозвучало, будто стеки обшиты поролоном.
- Ты что делаешь? - накинулся Он на меня, и начал трясти меня за плечи.
- Мне больно, больно, - повторял я в полубессознательном состояние.
Я видел отчаянье в Его глазах,
- Как так, - он помолчал, - бох, - прижал к стенке и впился в меня зелено-серыми глазами, - Как?
Я пытался изобразить улыбку, начать с разговор, как часто это бывает, но все вокруг кружилось.
Я упал на пол. На полу оказался мягкий ковер с нежно-желтым ворсом, а стены превратились в мягкие, обшитые подушками стены.
Он сел рядом со мной.