Трудный день

Оксана Аболина
Сегодня трудный был день. Я встал спозаранку. Вымылся наскоро, вытираться не стал.
Полез на антресоли, ящик достал. Знаете, такой не очень большой,
но с крышкой надежной, деревянной. Не какой-то там ДСП.
Я выстелил ящика дно целлофаном с пупырышками, чтобы было помягче.
И вышло, между прочим, очень даже неплохо.
Потом положил туда душу. И быстро крышкой прикрыл, пока она не сообразила, что там к чему.
Она еще не очень проснулась, сначала слегка поворочалась, а потом заметалась, забилась.
Я крышку прижал плотнее. Встал на нее коленом, так как было не очень удобно - рук не хватало.
Затем молоток взял, гвозди зажал в зубах. Начал приколачивать.
А она как завизжит. Я поперхнулся, гвоздь не сглотнул чуть.
Выплюнул, чертыхнулся, гаркнул на нее с досадой.
Она затихла на пару секунд, а потом заверещала истошней, чем прежде.
Но к этому я был готов. Еще накануне купил в аптеке беруши. Криком она меня не проймёт.
...Когда я со всем этим справился, то прежде всего со лба утёр пот -
Нелёгкая оказалась работа. Потом, отдышавшись, просверлил в стенке ящика дырки.
Вы не думайте, я же не зверь какой. Она ведь живая, и дышит...
Обеспокоился вдруг: стало ужасно как тихо. Ящик потряс, «Ты там живая, старушка?»
Вздохнула, зашебуршала. Я быстро оделся, ящик под мышку подхватил,
и на почту - бегом. Очередь отстоял. До перерыва успел, слава Богу.
Но муки мои еще продолжались. Сначала меня заставили заполнить квитанцию,
А я не знал, какую цену проставить - хотел написать "бесценно",
но мне не позволили. Тогда подмахнул: "сто рублей". Подумал, зачеркнул и исправил "Тысяча".
Хотел уже отдать, но засомневался. "Нет, все-таки, пусть будет миллион".
Написать "миллиард" мне уже не дали. Спросили индекс адресата.
А откуда мне его знать? Я и адрес-то толком не знаю.
Почему-то показалось, что система Бетельгейзе. Так и сказал:
"Пишите. Бетельгейзе. Рай. Лично Господу Богу. Там, надеюсь, найдут".
В последнюю секунду я вдруг испугался и решил забрать ее обратно.
Услышал, как тихохонько плачет, скулит. Чуть и сам не взревел. Но сдержался.
Прошептал, уткнувшись в дырки губами, слёзы сглотнув: "Дура, спасибо еще мне скажешь.
Скоро тебе будет так хорошо, как… как в раю. Иди, отдохни. А я уж пока... за нас за обоих..."
Как до дома добрёл – убейте, не помню. Открыл холодильник, куриную ногу достал,
Обглодал. Врубил музыку. Выпил пива. Хотел позвонить друзьям, но раздумал.
Как же пусто стало, ничем пустоту не заполнишь. Вроде, правильно сделал всё – так, как задумал.
Только что же так тоненько ноет в груди?

(с) Оксана Аболина