можно ли мужчине плакать?

Отец Онаний
...а когда припирает так,что просто больше нет сил?что ничего уже не можешь с собою поделать?!что тогда,кто мне ответит,кто?????????когда о смерти думаешь чаще,чем дышишь,когда........
можно ли мужчине плакать?я буду и мне плевать как это воспримут,как к этому отнесутся,"а судьи кто?"...
и пусть каждому,кто ведет дневники,пишет стихи или ещё что-то в этом роде станет не по себе,пусть вывернет как выворачивает меня постоянно,пусть кто-нибудь примерит мою шкуру и его стошнит на самого себя...,да,да, именно так страшно я и живу уже очень долгое время.живу где-то не на планете земля,а на планете вопросов без ответов,миллионов почему так больно и обидно.и я давлюсь отражениями прошлого,ничего не видя в настоящем и будующем,а когда протыкаю иголкой ещё один день на календаре,то бегу читать Библию и внутренне крещусь по много много раз,...прожил...ещё один день...не может быть.
это то веревка,то пистолет,то таблетки,да много чего может быть,мосты,например,но лучше всего,конечно,смерть во сне от остановки сердца.
можно ли мужчине плакать?и я буду и буду много,пока не иссохну как пустыня,как черная дыра,как приисподня...так тяжело и так долго мне ещё не было и ничто,и никто меня уже не спасет если только я не найду спасение внутри себя...курить...
а кто-то кричал "браво",летели поздравления и шумные возгласы,предпочтения и тосты,но морковь растет кверху жопой и свекла растет кверху жопой,а мир за ноги не вытащишь в надежное место и утром просто так не возвратишься к милости...
люблю многоточия.в них смысла порой больше,чем в словах,в любых словах.
можно ли мужчине плакать?...угла укромного нет,но чувствую,что скоро я перестану всех стеснятся и буду это делать на людях...