Звёзды

Дмитрий Горинов
Я уверен только в одном.
Что жив.
И мой Пк ещё разгоняет по комнате
промозглый воздух.
За окном
ещё какой-то мир
и в нем
каждый раз в семь часов утра
наступает утро.
Я не знаю кто его предумал таким
не справедливым.
Я вижу кровь наших сердец.
Желающий счастья а гавное внемлящих к надежде.
Они одиноки и близки до самой смерти
которая
окончательно разрушит
представления о том
кто придумал это тупое создание
иминуемое человеком.
Мои сигареты
это Парламент лайт.
Моя музыка,
это тексты
написанные
мной в процессе скитаний и биений.
Мои симпатии отданы вам
а антипатии подарены русским
которые
называют себя такими
не имея
коренной пренадлежности
к РФ.
Я могу петь и ругаться
матом.
Или замолчать
так, чтобы вам
стало легче
и понятнее
что бы увидеть картину
поняв глубокий и ничтожный
по сути
смысл
изреченых
представлений.
Моя любовь это как не смешно
задроченнные клавиши
синтезатора
и тупые тексты о каком-то слишком добром
и ярком явлении.
Моя любовь она
как и раньше
на фоне
странностей
самой себя и вообще принадлежности
к материальному миру.
Моя героиня
смешна
и порой любит
луквать,
заговориваясь
как обычно
с дешевым
франсцузким
акцентом
пытающаяся
отмыть свое имя
от термина шлюха
приминяемого
всецело моими друзьями.
Моя тачка
это шестерка
с  разбитыми
напрочь
рулевыми
тягами
и полугнилым
советским
корпусом.
Я так люблю
выжимать из неё
всё соки
как моя жизнь
выжимает
все нутро
из меня
и заставляет страдать всё силней.
Я улыбаюсь
в такие
минуты
чувствую
тепло в груди
от великого огня
безразличия.
Это моё
эго.
Жрать снег
по которому
вы недавно прошлись.
Я не навижу
вас!
И лишь для этого живу?
чтобы не навидить.
Моё прошлое опутанно
глупыми
юнышескими мыслями
и мечтами
о красивых звездах.
С нею рядом
ещё тогда
за старой школьной партой
с занозами .я понастоящему
верил
в то что сейчас
вызывает
приглушенный
смех
и легкое
подергивание
век
особенно
в морозные дни.
Похоже
моё перо
становиться
немного ненормальным
по вашим
меркам
а душу поедает
холодная тьма.
Искуства
лишь повод
замазать грехи человека.
Куря травку
или снимая
шалав
понимаешь
какая всё таки
дыра
весь это мир.
Видя как мfлолетки
тусуют возле клуба видишь цену
морали.
ПЛююшь сквозь зубы
четвертая передача
всё что есть и дальше
пятая
чтобы разнести
этот холодные стан снега
посередине дороги.
Хм...
Смешные карты..
Разбросанная колода
посреди кровати.
Знакомство при свечах.
Зная её темное прошлое
ещё по школьным будням.
Мы тогда любили
смотреть на звезды.
Любим и сейчас.
Я говорил её всякие комплементы.
Не зная что она украдкой
встречается сразу с тремя.
Одному было за двадцать и он любил
Мальборо лайт.
Все что знаю о нём.
И всё что знаю о  ней.
Второй же был наивный дурачёк
как и я наверно такой же красивый
и глупый мальчик,
мечтавший любить.
Черт с ней.
В те дни
когда вся эта каша
мироздания слевается во едино
начинаешь проклинать те места
к которым
всего ближе.
Эту старую ферму
по дароге
в город.
Алкоголиков
вопящих под окнами
в пять утра.
Вставание
с позаранку
и дрова
пущенные под клинок топора.
*****.. скучная
картина каждый день.
Звезды вот что украсит мой расказ выше всего.
Первый раз когда мы были  с нею рядом.
Я думал о многом и не  о чем.
Сам не знаю как это всё можно вам обьяснить, но именно это было в сердце и душе тогда.
Мои мысли были словно стрелы пущенные в разные стороны.
Даже не помню
можно ли назвать ту нашу первую встречу
свиданием
или же это было нечто большее.
Я не знал что сказать и как обычно улыбался
и тупо молчал.
И именно тогда взгляд на эти звёзды разрулил ситуацию.
Смотри, а знаешь ведь никто не может сказать для чего они там!
Учёные дают тысячи разгадок той самой саги о том что за гранью земли
Огромные тела и бесконечность.
Ничего там нет.
Это всё то что человек не может понять.
Именно поэтому я не верю в смерть знаешь
вот когда они ну эти напыщенные уроды в белых халатах
скажут
правду
о том что такое звезды.
Именно тогда я поверю что там
ничего нет.
Когда остановиться мое сердце
сам узнаю это.
Но господи
я верю только этим звездам.
И ещё немного тебе.
Школьный бал кончился.
Она услышав мои слова
пошла гулять и вот
в этот момент в одиночестве
безаботно расмеявшись
всей грацией показав
мне что она всё поняла
ушла мило попрощавшись.
Завтра прислала смс.
ПРощай.
всё конченно.
А уже после завтра
увидел её с другим
парнем
в обнимку
посреди этих звезд.
Бог весть раз
она слышалаа
эти слова.
Эти признание.
Обжигающие губы
и все что ниже живота.
Это всё было так же притязательно
как и то что пьянь жалась к ней по вечерам
и это было в норме.
Одни судили
другие закрывали глаза.
Третии трахали её подруг.
Я не относился к числу таких и других.
Я был сам по себе.
ОДин оденешенек
и именно поэтому так силён.
Хип-хоп проэкты.
пьянки по вечерам.
Шлюхи
и красивое безаботное небо.
Позже по окночанию школы.
Город во всех своих проявлениях.
Таже побитая
шестерка
и пафос в словах тот же.
Дешевые сигареты
и понты.
ТОже небо,
молчание над головой.
Порой горькие капли срывающиеся с небосклона
прямо в душу.
И осознание что я совсем один.
Прошло шесть лет.
Многое поменялось внутри меня.
Я повзраслел и поумнел.
Чтожь на подобное могут вестить только дети.
Люди не меняются ,а остаються такими же уродами
без права на жизнь.
Но кто будет забирать её когда они не достойны даже этого.
Меня продавали друзья.
Вечная гонка за деньгами,
кончалась дружными
попойками
в городском саду
возле фонтата,
и поздравлениями
с очередным днём рожденья.
Шло время
я не знал что с ней
и вообще не капли того что могло мне помочь осознать её роль в моей жизни.
Часто загулявшись со своей опальной, дворовой детворой я пьяйный шагал домой один и смотрел на звезды.
Каждый раз задавая один и тот же вопрос.
Не ужели всю жизнь никто не сможет понять для чего я это делаю..
Не ужели всем плевать для чего они ещё горят
согревая и рождая в нас мечту.
ЭТо случилось слишком быстро чтобы продолжить этот бред ещё на пару тысяч строк.
Она позвонила бог знает откуда раздабыв мой старый номер предложила встречу.
НЕ мог отказаться.
Вот я рядом.
ПРедвкушая новые разочарования.
Она мего звезда
удавшаяся фото модель.
И что вы думаете она сказала
когда наши глаза пересеклись.
Я смотрела на звезды часто как и ты я думаю
Ничто не изменилось.
ТОлько я знаю ответ
почему они сияют.
Потому что в них верят такие дураки как ты.
Вся это встреча шутка.
И зря ты напялил на себе свой фирменный фрак,
купленный в дешевом магазине.
Представь ты не можешь позволить себе даже одеваться
на среднем уровне жизни ,а  захотел увидеть меня.
Смешной ты и обреченный..
Она ушла.
За что я её сильно любил
так это за октровения, она ни за что на свете не могла солгать.
Даже в глаза.
С той поры
я закрыл свои двери на веки для тех кто стучит в них. Ответ один и тот же.
ПОтеряв ключи от сердца
становишься старше на всю жизнь.
Огорчение это повод набраться опыту.
Любовь это попытка
превозвысить себя над миром.
А ложь это элексир жизни тогда.
Я устал.
БОльше я не смотрел на звезды.
Семья.
Сам не знаю как получилось.
ОБразование,
работа, деньги
труд
всегда приносит свой результат
лишь мефические мечты это тушь и помада на её лице.
ХОлодные глаза украшающие чудесные утнонченные женские брови и ресницы.
Всё было конченно,
в тот зимний городской вечер.
Я знаю многие сочтут за плагиат нородных авторов.
И ремейк известных историй расказаных кем-то, когда-то,
Но каждая жизнь имеет право быть.
Так как на мой взгляд её дарят не люди
а звезды.
которые всегда будут сиять над нами
и не спрашивать что будет после того как горячая вспышка
унесет
их осколки
в никуда.
ИЛи подарит им вечный
и сладостный покой.
Уже не мирской гнили и пустоты.
Семьдесят два года.
МОи дети
ругаются матом
и любят
собираться по субботам в местном пабе.
Москва стала ещё красивее.
Всё те же неоновые рекламы.
Ещё более продвинутые средства передвижения.
Любовь по чатам
и знакомство по сети.
Подбор суженых,
серии фото и видео конференций на тему
чувств
и их роли в жизни каждого.
НИкто не нашел ответ на мой вопрос.
Я одиноким
заканчивал историю человека смотревшего в даль.
И там обрел он всё таки свой  ответ.
Они сказали мне для чего.
Они сказали почему всё так ,а не иначе.
Каждый странник
знает свою дорогу.
Слез
и боли,
счастья
воплощенного в мыслях
и если красиво даже
ты не сможешь подать их
оставь в себе
и тем ты станешь свят
что не предав
им форму материальной суеты
природы
человека.
ПРирода зло,
а гнев души
второе эго
и опыт тех
кто жил
и жив
во веки веком.
А все что чувства
то всегда с тобой
не важно правилньны
они или нет.
Все что созданно
имеет право
на жизнь
и смерть..
Звезды вечны
БОг
и небо плачет
слезами
любви.....
над грехами человека......