***

Ада Волосевич
Четыре листа в гранёный образ бесконечности преломления общематематических зеркал. Искоренение чистоты - перьями нанесённые раны на клетчатую плоскость упрощённого безобразия. В нём живые слова - вот почему в твёрдости рассуждения нет жизни. Правильность похожа на грех, неприятный и зловонный. Неприступность новоизлучёных трактатов ошибочно очевидна. Псевдонаучный символизм - на деле лишь наркотический сентиментализм. Рассматривая тысячу значений каждого осколка общепринятого звука, осознаём ленту чувства и существования. Первое есть признак второго, второе - суть первое. Делим 5 на 13, а от 13 до 5 - 8, смерть и вечность, закон плоти и перехода, один из простейших законов недодуховной недофизики. Вот и настоящая алгебра.

Испарительные страхи камешков лунных лунных капель прожигают в небе коричневато-алые раны. Забитый молниеносными деревянными дубинками, меркнущими солнцами, ты выходишь на своё же обозрение, и всё тебя оставляет, мы ужасно боимся себя, потому что мы себя же безумно любим, бережём осколочные капли. Кап-пли. Пли, сволочь. Мы - грешники-самоубийцы. Мы святые, оплетённые свежими растениями и ароматным светом, запрещённые шрамы, запрещённые души. Я себя как-нибудь запрещу из-за самолюбия. А когда я перестану корить за лень и нежелание учить глупости, меня наконец оставят в покое те, чьё внимание меня мало интересует и мне досаждает.