На правду нет ответа!

Сергей Николаевич Емельянов
НА ПРАВДУ НЕТ ОТВЕТА!
(Или гладить против шерсти низзяяяя)
Вот прочитал несколько шедевров на ПРОЗА.РУ и решил написать свои рецензии.  Вроде как имею на это право. Вот два шедевра и мои  рецензии. Граждане читатели, скажите, есть ли в моих рецензиях, что либо оскорбительное для авторов этих сочинений? Я думаю, что нет. Да, у меня  другая, даже диаметрально противоположная точка зрения на предмет обсуждения. Что же делают уважаемые авторы. Они не только мне не отвечают, что естественно их право, они, молча вырубают мои  рецензии, и оставляют только хор славословия себе. Делайте вывод. Потому я решил представить эти рецензии на Ваш суд и их произведения тоже. Делаю им рекламу. Читайте Якова Рабинера и Вадима Фомченко!

Рецензия на «И. В. Сталин, великий козел отпущения» (Вадим Фомченко)
Вы неправильно расставили акценты. И.В.СТАЛИН не козел отпущения, его сделали таким Хрущев и его клика. А история и честные историки еще скажут свое веское слово слово правды и истины. Оно уже сейчас сквозь десятилетия мерзости, вранья и подлости прорывается к людям. Не случайно так обосрались организаторы безумного проекта ИМЯ РОССИИ, когда увидели, что народ то выбрал именно СТАЛИНА, а не какого там мифического Александра Невского и уже тем более не автора скорострельной юстиции, столыпинского галстука и вагона Петюшу Столыпина. А глас народа - глас Божий!

Сергей Емельянов   30.01.2009 21:02

Рецензия на «Отечественная война НКВД» (Яков Рабинер)
Гражданин Рабинер прочитал ваше сочинение. Что могу сказать? Я не присоединюсь к восторженному хору ваших читателей. Почему? А причин несколько. Вот только одна. А не кажется ли вам, что все было не так однозначно и просто. А разве нельзя предположить о перерождении рыцарей революции? Вот возьмите нынешнее "золотое" времечко. Кто у власти сейчас на всех ее этажах - все (ну кроме уголовных авторитетов) бывшие партайгенносе, все бывшие комсомольские активисты. Как они стремительно перекрасились в образцовых капиталистов? И мой Вам совет. Прочтите хотя бы книгу американского историка Гровера Ферра "Антисталинская подлость". Он не оставил камня на камне от хрущевского доклада на ХХ съезде. И учтите еще один нюанс.  До сих пор основная масса документов той поры находится под запретом и исследователям очень мало что  попало. Потому все еще впереди... и истинная правда и ложь. А сравнивать коммунистов и фашистов и валить все в одну кучу - это подлость. Я был рядовым коммунистом много лет и мне ни за что не стыдно! Кто же дал Вам право меня судить

Сергей Емельянов   06.02.2009 21:40   •