Мобильный телефон бога

Елена Пустоварова
Сегодня по пути в супермаркет я встретила студентку. Она протянула мне бумажку, на которой печатными буквами было набрано: "ТАЙНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ". Далее коротко излагались основные принципы христианской религии. Я спросила студентку:

"Зачем мы мне это дали?"

А она, засмущавшись, сказала:

"Здесь излагается смысл человеческой жизни. Мы здесь стоим, что бы вы знали, зачем мы живем на свете".

Но я не унималась:

"Что вы за организация?"

На что она парировала: "Мы не организация, мы -организм".

"Но здесь телефон для справок. Чей это телефон?" – спросила я.

"Я точно не знаю, – отвечала студентка. - Наверное, это телефон кого-то из наших знакомых".

"Это телефон кого-то из наших знакомых", – вторили ей подруги.

И я со спокойной душой продолжила свой путь в супермаркет. Ведь теперь у меня есть мобильный телефон Бога (он пользуется Мегафоном). Или кого-то из его знакомых.