Неизвестному Читателю

Мария Антоновна Смирнова
          Глухой ночью ты пришёл ко мне, мой Неизвестный Читатель. Я не знаю имени твоего. Я не знаю, откуда ты, из какой неведомой страны. Может, когда у меня ночь,  над тобой светит яркое солнце. Но ты приходишь, выхватываешь тексты, читаешь… Иногда ты только перелистываешь страницы моей интернетовской книги, и на то, в чём отразилась моя душа, тебе хватает секунд. Иногда ты задерживаешься, быть может, перечитываешь, проверяя первое впечатление, задумываешься, заглядываешь внутрь себя, находишь отзвук только что прочитанному… И вдруг понимаешь, как мы близки, как больно расстаться, исчезая во тьму, откуда ты пришёл… Птица моя ночная, не улетай! Будь мне собеседником… или собеседницей, так как и пол твой мне неведом.
       Какая, в сущности, несправедливость в том, что для наших безымянных гостей нет возможности оставить рецензию! Ведь это не случайный прохожий, это любитель литературы, как и каждый из обитателей Стихиры или Прозы.ру. И не праздное любопытство, не бессонница заставляют его текст за текстом читать наши произведения – значит, они близки ему, привлекли внимание, затронули душу… Боитесь, что баллы будут набегать немыслимыми темпами? Но большинству отзыв дороже баллов. Ведь нам надо, чтобы заходили, читали, радовались или печалились с нами вместе, чтобы расширялся круг нашего общения!
      Поэтому не исчезай бесследно, дорогой мой, долгожданный Неизвестный Читатель! На сервере есть возможность связи – напиши письмо автору, выскажись! Я буду рада критике, буду рада любому слову поддержки. Если хочешь, отвечу, и мы можем стать друзьями. В наше трудное время так дорого общение близких по духу людей, соединённых любовью к Слову, которое воистину есть Бог.
      Будь счастлив/счастлива! Пусть грозы/угрозы нашего времени пощадят тебя и тех, кто тебе дорог!
      Виртуально твоя. Мария.
 
7.02.09.