Жажду чуда

Михаил Заскалько
ЖАЖДУ ЧУДА

Мне снится: с гор бегущая вода,
Плач и стон умирающего растения;
Созвучна мне насекомого беда.
Что это? Какой болезни теченье?
Сквозь сон я слышу: "Милый,
Надежду чистой сбереги.
Лишь одного тебя любила.
Иду к тебе, мосты не жги".
Вижу руки сквозь закат:
Моей Богини воскрешенье!
Пророчит мне волшебный сад
Неувядающей любви томленье.
Восторженно бьётся сердце,
Птицей рвётся туда, где свет.
Судьба, ты несёшь наследство?
Решила оставить добрый след?
Я оценю подарок твой.
Ты только не солги.
Столько раз играла мной,
Показывая на воде круги.
Доверчив я, раним.
Душа устала ждать.
Неужели терпением своим
Не заслужил я благодать?
Судьба! В тебя я верю,
Как христиане во Христа.
Укрепи чудом мою веру:
Сними Мечту с креста.
Чуда! жажду чуда!
Твой храм в огне.
Обвиню тебя в блуде-
Ересь рождаешь во мне...

Чуда! жажду чуда...
Ленинград,1981г.