Ищу дверь

Лариса Вер
Вот так бывает, оказывается! Высшее химическое, но так и невостребованное, образование не дало мне путевку в жизнь по причине того, что распределение  было отменено, а в моем, испокон веков курортном городе, химики не нужны. Если только пойти учителем химии в школу….  Как я не хотела этого!!! Но пришлось стоять у доски, проверять самостоятельные и писать планы… А работа на виду у публики, пусть даже несовершеннолетней публики, вполне сравнима с работой наших «звезд» - тоже на обозрении и под о-очень придирчивыми взглядами старшеклассников. Чего стоит фраза одной ученицы из зажиточной семьи: « Какой у Вас хорошенький свитерок  … ммм… старенький!»  Я - очень непубличный человек -  испытывала своеобразные трудности. Вздохнула с удовольствием, когда после пятилетнего опыта над собой написала-таки  заявление об уходе. А потом еще пару лет придумывала планы уроков и вздрагивала 31 августа: « завтра на работу?»

Дальше было еще много попыток найти себя. Выяснилось, что с деньгами и документами я общаюсь, боясь их до глубины души, до трясучки в пальцах. Как я теперь преклоняюсь перед бухгалтерами!!!

Я стала мамой, даже дважды мамой! Дети диктуют свои правила жизни. Есть определенные критерии, которым должна удовлетворять моя работа. То, что мне очень понравилось делать и что получается легко до удивления, к сожалению, подразумевает ненормированный рабочий день. Увы!!! Пришлось отказаться, задвинув в угол эмоции и радость от похода на работу.
И кто же я в результате жизненного опыта? Только мама? Не хочу!!!

 Мои дети тащатся от вечерней сказки, которую я обязательно рассказываю им перед сном. Старшему недавно исполнилось 10 лет, но самым большим наказанием для него до сих пор является лишение сказки. И я получаю от этого действа не меньшее удовольствие. «Мама, а почему бы тебе не быть сказочницей? У тебя так хорошо получается!» Мне нравится придумывать сказки, им - слушать. И сказки не повторяются, потому что нам так нравится!!!
М-да… Вот только сыт на это не будешь!

Я – никто! Химик - не химик, учитель без спецобразования, оператор, менеджер, телередактор.... Все сначала!!! Нужно  в условиях кризиса и обладания такими замечательными детенками  снова стучаться в закрытые наглухо двери и искать место под солнцем! И все начинать сначала... А сказки… Сказка будут на ночь, если я не засну раньше … чем договорю её до конца.

В какую же дверь мне надо стучаться теперь???