Запасник

Устинов Март
А что ты делаешь ради любви? Я страдаю. Мне жаль того, чем мы были. Мне жаль за секунды блеска глаз. Мне жаль за движения наших рук. Мне жаль за искренность твоих слов. Жаль что это так вот закончилось.

+++
ночь меняет день, день меняет ночь. Тень. Свет. Ночь. День. Иллюзорная реальность колит глаза, а внутри прячутся запахи страха. Даже страх уже безразличен. Эмоциональная кома. мрак..

+++
Целуй меня каждое утро, целый миллион лет
Обнимай меня каждый вечер, целый миллион лет

А у нас нет в запасе миллиона лет, ни у кого нет. Даже у Ангела от тоски и грусти опадают перья.

+++
Я не могу сказать, но я слышал, что жизнь на этом не закончилась. Слышал, что жизнь полосатая сука, в такую же полоску, как твоя юбка. Она тебе так идёт, почему ты её уже не одеваешь?

+++
А если вспомнить, то уже год прошёл. Время летит незаметно, а я ещё смею говорить про какую-то вечность! глупец

+++
А что ты делаешь ради любви? Я страдаю.