1

Дженна Ака Ангел
Она сидела на берегу реки, играя золотистым песком времени, которое покорно просачивалось сквозь её длинные тонкие пальцы, пальцы похожие на пальцы пианистки. Играла ли она песком как клавишами фортепиано или просто баловалась, не знает никто, даже она сама. Только в тени ближайшего дерева, выросшего почти что без плодородной земли и поэтому столь угрюмого, стоял человек, который слышал музыку. Он даже начал тихо подпевать в такт лёгкому движению пальцев девушки по самой кромке воды, и лёгким задеванием песка, который лениво сползал в воду и, намокая, становился совершенно другим, утратив своё золото. Ветер тихо ласкал каштановые волосы пианистки, словно боялся быть более наглым в своих ухаживаниях. Она всё также безмятежно продолжала свою игру, не зная, что даже в безопасности можно чувствовать страх…
Лёгкий укол пальца об кусочек затесавшегося в песке стекла, которое давно должно было потерять свою остроту, но словно ждало, пока капельки крови не оросят его в последний раз. Тихий вскрик и испуг, торопливые шаги девушки прочь от, до этого столь прекрасного, места.
-Куда же ты бежишь, красавица? – шёпотом заданный вопрос спрятавшегося за деревом человеке, и такой же тихий желчный смех.
Ещё один лёгкий укол, и кровь засочилась из пальца ноги, раздетой и беззащитной. Потом снова и снова уколы тысячи маленьких стёклышек, тысячи маленьких проникновений в кожу, тысячи и тысячи вскриков боли…
-Что же ты наделала, вспомнив, что играешь со стеклянной пылью?
Золотистый песок – миллиарды крупинок стекла, обжигающих тело… Крупинки стекла – всё, что осталось от мира, в котором строили Рай…
Она падает на колени в попытках сбежать…
-Но это твоя ответственность…
Плачет и молит стереть её память, чтобы вновь играть с золотистым песком…
Человек наклоняется к девушке, нежно целуя её в висок…
-Дьявол бывает милостив…