Зверюшка

Дженна Ака Ангел
  Это загадочное создание явилось ко мне из ада, такого тёплого и родного места, которое видится мне во снах. Моё маленькое домашнее животное, видимое только мне, мой мертвый разлагающийся пёсик, верный и преданный моим мыслям и желаниям. Тёплый разъедающий плоть язык скользит по моей руке, я закрываю глаза, чувствуя, как вспухает моя кожа, покрываясь волдырями. Я схожу с ума от сладости, мысли, что его слюни прожгут мою плоть до костей, обнажив такие прелестные белые твёрдые части… Он прогавкает мне в ночи звуком бензопилы, сжирающей ствол молодого дерева. Я люблю своего пёсика, ему давно ничего не надо: ни любви, ни радости, ни мечты, ни добрых слов. Ему осталась только моя боль, поглощая которую он тихо стонет, впитывая языком тонкий запах страха смерти…  Он махает обрубком руки – хвостом, показывая мне то, что он счастлив… Я глажу его по гладкому черепу с кусочками засохшей плоти того времени, когда он ещё был жив… Он издает ультразвуковые волны, пробуравливая мой мозг и лопая сосуды…  Я смеюсь от привкуса собственной крови во рту, смотря как из двух ноздрей без прерывно льётся вязкая жидкость… Я падаю на колени, вдыхая ядовитый запах ртути и серы, исходящий из пасти щеночка… Я закрываю глаза вновь, чувствуя, что тупые корявые полусгнившие  зубы кромсают моё тело, превращая его в биомассу…  Я кричу, задыхаясь от счастья, бьюсь о мягкие стены и стекло камеры наблюдений, пытаясь продлить свои страдания… На меня смотрят тысячи глаз, а я опускаюсь вслед за своей зверюшкой в такой тёплый ад…