Реинкарнация 11. Укус Вампира

Лана Черезова
Из окна оранжереи Рик увидел Криса, бежавшего в сторону сада. Некоторое время постояв у окна и прислушиваясь к глухому, тоскливому чувству, поднимавшемся в душе, он с удивлением подумал:

-Неужели я расстроился из-за этого сопливого мальчишки? – и так и не поняв, что он на самом деле чувствует, отправился в сад на поиски Криса.
 
Он обошёл уже весь сад, заглянул во все три беседки, даже заглянул на всякий случай на дно бассейна, но ничего похожего на Криса нигде не обнаружил. И вот, раздосадованный неудачей, и на чём свет стоит кляня про себя мальчика, уже по дороге к дому, он услышал тихие, едва слышимые всхлипывания. Он замер, прислушиваясь. Звуки доносились из-за прочной стены кустарника, примыкавшего к забору. Рик нагнулся, раздвигая кусты, и наткнулся на зарёванную растрёпанную знакомую физиономию.
 
-Ты хорошо умеешь прятаться. А теперь – вылезай.
 
-И не подумаю.
 
-Ну, знаешь, я же туда не полезу!
 
-И не надо!
            
-Мне нужно с тобой поговорить!

-А мне нет!
 
-Вылезай, говорю!
 
-Не вылезу!

-Ну, как знаешь! Не обижайся потом! – И Рик схватил за шиворот упирающегося мальчишку и, не обращая внимания на душераздирающие вопли, выволок его, вместе с окружающими ветками, за которые тот цеплялся, на дорожку и рывком поднял на ноги, прислонив к дереву.
 
Крис хватал ртом воздух, от возмущения потеряв дар речи. Потом вдруг начал исступлённо колотить Рика по чему придётся, норовя при этом ногтями добраться до его лица. Слова полились рекой.

-Ты! Грубиян! Невежда! Варвар! Вандал! Грязная скотина! Идиот! Тупоголовый кретин! Дырка от бублика! Лопнувший мыльный пузырь! Комар, скрещенный с жабой! Ночной горшок! Выгребная яма!

Рик, обалдевший от такого обилия неинтеллигентных эпитетов, едва успевал защищать своё лицо от его острых ногтей. Наконец, не выдержав этого посрамления, он схватил Криса за руки и прижал их к дереву, нависнув над мальчишкой всей своей растрёпанной и расцарапанной массой.

-Где ж твоё воспитание, ангелочек? Слышала б тебя сейчас твоя любимая мамочка! Как этот дивный ротик может извергать столь помойные слова? Не боишься наказания?

-Да кто ты такой, чтоб тебя бояться, верзила нечесаный?

Крис явно хотел ещё что-то добавить, но Рик, изловчившись, больно, до крови, укусил его за нижнюю губу.

-Это что б не ругался больше! Будешь ругаться – буду кусаться! Понял? Потому что я - вампир древнего рода. Так что не зли меня, а то всю твою кровь до капельки выпью. А будешь жаловаться – тебе никто не поверит. – Тут Рик сделал такое свирепо-кровожадное лицо, пытаясь подражать известным киногероям – вампирам, что, по-видимому, имел актёрский успех. Жалобно пискнув, Крис вдруг закатил глаза и упал в руки Рика.
 
-Чёрт! – Рик никак не ожидал такого последствия своей шутки.
 
«Всё – таки он меня надул – мне же тащить его придётся на себе».

-Рик, что произошло? Почему у тебя Крис на руках? Он что, опять сознание потерял?

-Я не знал, что он боится вампиров!.. Я просто пошутил. А так всё было... даже интересно. Он хорошо фехтует... Вы не беспокойтесь, я его сейчас живо приведу в себя. – И Рик понёс вверх почти невесомое тело.

В спальне Криса, опустив того на кровать, он сначала расслабил ему одежду и открыл окно, потом начал не очень аккуратно смачивать его лицо холодной водой. Эффекта – никакого. Похлопал по лицу – тот же результат. Тогда он, наклонив его над полом, вылил на него залпом кувшин холодной воды. Крис слегка застонал, но глаза не открыл. Смертельная бледность не отступала. Вот тогда-то Рик и испугался. Он начал трясти мальчика, хлопать его, растирать ему виски, руки. Затем, распахнув дверь, он позвал прислугу:

-Беатрис!

Вошла невозмутимая служанка неопределённого возраста.

-Я не знаю, что ещё сделать… Он не приходит в себя, несмотря на мои усилия... Может, врача?

Беатрис посмотрела на отворенное окно, мокрый ковёр, и ещё более мокрого Криса, и спокойно посмотрела на издёрганного нервного Рика:
 
-Вату пробовали?
 
-В смысле?
 
Женщина усмехнулась и, вытащив из одного из многочисленных карманов на своём фартуке вату, а из другого зажигалку и спицу, намотала вату на спицу и подожгла её. Вата начала нещадно чадить. Затушив огонёк, Беатрис поднесла тлеющее и ужасно воняющее лекарство под нос Криса. Он отчаянно сморщился, потом чихнул и, открыв глаза, в отвращении сфокусировал их на вате. Догадавшись, откуда идёт этот мерзкий запах, и чихнув ещё раз, он сердито оттолкнул руку служанки:
 
-Немедленно уберите эту дрянь! Это, конечно твоя идея пропитать мою спальню этой вонью?

Эти слова были, конечно же, адресованы Рику. Он, недолго думая, ответил:

-Конечно, а то чья же? Кто ещё на такую гадость способен?

Беатрис, усмехаясь, смотрела на мальчишек, всё понимая...
 
-Иди, Бетти... И... спасибо!
 
-Да не за что.
 
Рик, оглянувшись на Криса, постоял немного.
 
-Я тебе больше не нужен?
 
Крису было плохо. Он не хотел оставаться один, но ни за что не признался бы в этом Рику.
 
-А ты и вообще не был мне нужен, ни раньше, ни сейчас, ни...
 
Рик, не дослушав, хлопнул дверью...
 
Крис остался один. Он потрогал распухшую губу, и на глаза опять навернулись слёзы обиды:
«Зачем он меня укусил? Он что, совсем идиот?»