Мотив да-да-да-да-да

Алексей Морокин
Невероятная легкость и неспешная осязаемость появилась в событиях последних дней. Просто какой-то мотив «да-да-да-да-да».


Как жить с мыслью о том, что я хочу подарить себя еще кому-то, кроме тебя? Как жить с мыслью, что я не ненавижу себя за это? Когда придет осознание определенности хотя бы по этому вопросу? Растворится ли этот дурманящий туман в моей голове или станет причиной чего-то безумного?


Наблюдаешь ли ты мой удивительный мир, открывая каждое утро глаза? Ощущаешь ли его вкус, слизывая кофейные капли с губ? Это чувство, как гигантские лиловые волны распущенных по небу волос, едва движущихся от ветра, это лучшее, что произошло со мной в последнюю очередь, это как мое перманентное сердце, горящее красным неоном в конце пути. Я так боюсь сказанных когда-то самим же слов, что даже твои улыбки наводят холод. Никогда не узнаешь ты того, что таится в самом потайном уголке моей души. И не потому, что я страшусь изменить историю.


Я сжимаюсь в точку и почти пропадаю от мысли о том, что это твой последний взгляд в мою сторону. Посмотри на нашу стремительную любовь: она так заманчива. Она – леденец, конфета. Кто успел, тот и. Я лишь наполовину. Подождем еще немного скажи что ты хочешь оставь немного на утро я не хочу видеть тебя.


Помню, как ты хотела петь. Ты укладывала свое время в коробки, стремясь найти немного для пения. А я стал замечать, как в речи повторяю одно слово по два раза. Это так забавно – видеть себя со стороны. Измени меня, моим специальным надобностям соответствуй, отображайся ежедневно на моем серебряном экране. Запомни меня, всего девятнадцать раз мы были вместе. Всего шесть месяцев прошло. Запомни меня, мои неумелые фильмы взорвут вселенную, вспышками останутся на вечерних небесах. Просто звуки моего имени для тебя пусть станут приятным воспоминанием.


Пой, и я пойму, если ты не сделаешь того, что должна, если ты уйдешь. Пой, понимая, что сквозь слова так и не пробьется ко мне твоя священная правда. Пой, стоя в самом потайном уголке моей души. И я увижу, как ты красива, как прекрасны наши дни, как мы напрасно мучились, задавая себе нелепые вопросы. Увижу на твоем лице, как безжалостно и скоротечно время, которого было так мало.


Время для худшего. Попади в десятку. Я был неправ. Я ошибался. Просто если любишь яд, то можно когда-то и отравиться. Возможно, пожелаешь вернуться назад. Я просто стал бы твоим другом, поправляющим одеяло на постели. А ты бы могла побыть моей девушкой, прогуливаясь под руку у аптеки. И напевать мотив «да-да-да-да-да».



07.02.2009 г.