Когда ты рядом

Андрэ Шарапов
Да, я - ненормальный. А кто может сказать с уверенностью, что он нормальный? Никто.
Что уж там происходит в мозгах, когда крыша съезжает от того, что ОНА рядом, кто знает?
Я не химик и не физик, чтобы объяснять то, что ТАМ происходит...
Я знаю одно : мне плохо без тебя и, кажется, что останавливается сердце, не бьётся пульс... когда тебя нет со мной...
Сейчас я слышу твой счастливый смех и, сидя в кресле, наблюдаю за тем, как ты расставляешь цветы в вазы.
Вот ты заботливо подрезаешь ножом стебли, опускаешь лицо к жёлтым бутонам, закрываешь глаза, вдыхая нежный аромат...
Закрываешь? Да ты подглядываешь за мной из-за полуопущенных ресниц!...
       Ах ты, разбойница! Ну похулигань... я своё ещё возьму!...
Когда ты успела так изменить атмосферу в доме? Кажется, ничего не изменилось, но зажжены свечи и тихо звучит музыка...
И этот необыкновенный аромат индийских благовоний... кажется, что я плаваю в воздухе!...
       ...Тааак!... НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ! Ты посмотри, что это на тебе такое надето?...
Что-то такое воздушно-лёгкое, похожее на индийское сари...
Так-так-так!... А вот это уже очень интересно! Как же я сразу-то не разглядел?!
На тебе чулочки и новое бельё, вот краешек кружев виден из-под лёгкой ткани...
        Ах ты, маленькая проказница! Да ты нарочно ЭТО делаешь! И что же я тогда сижу?
И, когда ты отворачиваешься, чтобы поставить вазу с цветами на стол, я, неслышно, благо толстый ворс ковра скрадывает звук шагов, подкрадываюсь к тебе и обнимаю тебя. Ты поворачиваешься ко мне, прильнув всем телом, и смотришь на меня таким взглядом, что я чувствую, как по всему моему телу разливаются волны нежности и желания...
Я прижимаю тебя к своей груди и вдыхаю дурманящий запах твоих волос...
       М-м-м... Колдунья ты моя! Что же ты делаешь со мной?! 
Ты закрываешь глаза и кладёшь голову мне на грудь, затихаешь...
Ты, наверное, чувствуешь сейчас, как бьётся моё сердце? Оно, чуднОе, выскочить готово сейчас от радости, что ты стоишь так близко...
Господи! Спасибо тебе за этот день!... Ты ведь тоже ждала этого дня, правда? За вечной занятостью и суматохой буден мы так редко бываем вдвоём...
Милая моя девочка... милая, я так соскучился по тебе...
        - Знаешь, я так давно хотел сказать тебе, что я тоже безумно люблю ...жёлтые розы, потому, что их любишь ты...
О нет!!! Я опять сказал полную ерунду! Ну почему, когда ты рядом, я теряю способность трезво мыслить?! Почему слова путаются, а все мысли, кроме одной, разбегаются в сторону?
...Как же я люблю тебя, девочка моя... как же я люблю...