В битве за женское счастье. 2 часть

Ольга Каганец
      - Что же делать? Что делать? - спрашивала у зеркала Майя Михайловна утром следующего дня. Прищелкивая языком, она облизывала выпирающие зубы и прикидывала, во сколько ей обойдётся установка брэкет – системы, которую она закажет непременно не у Дмитрия, а у другого стоматолога. А потом, «случайно» встретив любимого доктора на улице, невзначай улыбнётся ему широкой, во весь рот, улыбкой кинозвезды...

      Спустившись вчера в подвал, Майя Михайловна ровно 15 минут угощалась прекрасным коньяком из рук Дмитрия. «Вяжущее средство», - сказал он. И с восхищением внимала рассказу о том, как в свободное время, чаще всего по ночам, он с одержимостью крота расчищал заваленные строительным мусором помещения дореволюционной котельной, доставшейся им с матерью в довесок к купленной квартире.

      Несколько месяцев Дмитрий доставал из-под земли и увозил прочь от дома груды ненужного хлама, а потом, на протяжении нескольких лет облагораживал подвал, оштукатуривая потолок и стены, выкладывая мозаичной плиткой полы. Обстановку, он – человек, навсегда плененный морем, оформил в стиле подводного царства. В стенах были выдолблены ниши, украшенные нарисованными на штукатурке картинами морского дна. На стенах, как элементы декора, красовались разнообразные раковины и засушенные морские звёзды. А на синем натяжном потолке электрическими лампочками сияли звёзды небесные.

       Говорил Дмитрий исключительно о своих строительных и дизайнерских успехах, ни словом не обмолвившись о дальнейших их с Майей Михайловной отношениях.

       Он, конечно, обещал Майе Михайловне проводить, в случае необходимости, техосмотр возведённого им моста. И выпроваживая Майю Михайловну, сказал:

       - Да, и по-приятельски тоже заходи. Поболтаем…

       Фраза, брошенная на прощанье, обнадёживала Майю Михайловну, но слишком уж она смахивала просто на дань вежливости! Или Дмитрий такой застенчивый?

       Очевидным было то, что действовать ей придётся самой. Но вот как?

       Опыта в амурных делах Майя Михайловна не имела, но знала к кому можно обратиться за советом.

       Необщительная по характеру Майя Михайловна на протяжении многих лет сохраняла приятельские отношения со своей школьной подругой Лидой. Несколько лет назад Майя Михайловна встретила её на рынке в компании двух мальчишек – близнецов и долговязого мужчины, который оказался Лидкиным мужем. Из краткого разговора в очереди за куриными окорочками, Майе Михайловне стало ясно, что Женя, ещё не будучи Лидкиным мужем, ремонтировал в её доме электрическую проводку, и « доремонтировался» - как лукаво выразилась подруга.

       Прокручивая в памяти полученную информацию, Майя Михайловна заподозрила некую интригу в знакомстве Лиды и Жени. И желая узнать пикантные подробности техники заманивания в мужья, уверенно набрала Лидкин номер…

       Услышав голос бывшей однокашницы, Лидка, на удивление, обрадовалась и, не давая  возможности Майе Михайловне проконсультироваться в телефонном режиме, зазвала в гости.

       Две женщины сидели в крохотной «хрущевской» кухоньке и вспоминали свое далёкое и безмятежное детство. На кухню периодически захаживал Женя, ошаривая взглядом стол, и с любопытством заглядывая в чайные чашки в руках у подружек. Видимо бедняге не терпелось выпить чего-нибудь покрепче чая, но несообразительная Майя Михайловна, идя в гости, купила в соседнем магазине только недорогой бисквитный торт и пару шоколадок для Лидкиных сыновей.

       Выслушав Майю Михайловну, Лидка отчитала её за нерасторопность - ибо имея в распоряжении целых 15 минут времени и, явно неспроста, распахнутую постель, иная женщина уже давно бы обосновалась в квартире мужчины и наложила бы руку на него и на его добро.

       - Дура!- ругалась возмущённая Лида, – ничейный мужик с шикарной жилплощадью пригласил тебя на интимное свидание. А ты хлюпала коньяк и ничего не предпринимала! Я-то своего на раз заарканила! Как поставил выключатели - я свет возьми и выключи! Хэппи энд!

       Расстроенная Майя Михайловна шмыгала носом.

       - Ну, ничего! Безвыходных ситуаций не бывает! Есть у тебя его телефон – вот и позвони.

       - А что же я ему скажу?

       - Какая разница, что говорить – по ходу разговора придумаешь. А если ты такая идиотка – может он сам что-то придумает!

       - А вдруг он ничего такого мне не скажет? Может я ему совсем не понравилась, а пригласил в подвал, хвастовства ради, и чтобы я рекомендовала его как специалиста другим, - хныкала Майя Михайловна.

       - Так вот и найди ему клиента с больными зубами и позвони, чтоб договориться о приёме. А там посмотришь, какой будет его реакция на тебя!

       Где найти страдающего от зубной боли и горящего желанием полечиться, Майя Михайловна не знала. На работе справочной врачебной службой была Валентиночка – если у кого что-то  болело - обращались напрямую к ней. Соседи никогда не жаловались нелюдимой Майе Михайловне на свои недуги, а спрашивать о самочувствии у людей, с которыми только здороваешься, было нелепо. У самой Майи Михайловны не было больше стоматологических проблем, так что серьёзного повода ещё раз прийти к Дмитрию у неё решительно не было.

       На кухню заглянул Женя:

       - А что, девчонки! Не сообразить ли нам по маленькой? Лидок, у тебя же есть в заначке?

       Женщины одновременно повернули головы в его сторону…

       - Женюсик! А как твой зуб, на который ты жаловался в прошлом году? – спросила Лида.

       - Ой, болит! – Женя притворно приложил руку к щеке. - Мне бы спиртовой компрессик на него!

       - Никаких  компрессиков! – отрезала Лида и победоносно протянула Майе Михайловне телефонную трубку...

       Разговор был на редкость обнадёживающим: Дмитрий обрадовался и от случая заработать, и от того, что слышит голос Майи Михайловны. Лидка, приставившая ухо к тыльной стороне телефонной трубы, одобрительно махала головой.

       - Майя, приводи своего приятеля сама. Будешь помогать мне его удерживать в кресле – я по опыту знаю, как мужчины бояться  стоматологов! – журчал Дмитрий.

       Майя Михайловна с трудом представляла, как она сможет удержать, в случае чего, увальня – Женю, но не глупила, а соглашалась на все условия, тем более что всё предложенное ей было по вкусу...

       На этот раз Майя Михайловна сделала новую причёску в элитном салоне и купила босоножки на «шпильке». С непривычки, женщина периодически спадала со своей новой обуви, но выравнивала ноги и шла дальше, вырабатывая раскрепощенную походку.

       В назначенное время Майя Михайловна поджидала Женю, в планы которого, на ближайшие годы, посещение стоматолога совсем не входило. Но Лида не привыкла  интересоваться мнением благоверного, а умела найти аргументы, чтобы заставить его выполнять её указания.

       Женя подкатил к дому Дмитрия на своих «Жигулях», и с недовольным видом поздоровался с Майей Михайловной...

       Парочку встретила обычная обаятельная улыбка Дмитрия...

       При осмотре Жениной ротовой полости, доктор обнаружил четыре дырки в зубах и подивился, как больной до сих пор жив. Женю не пришлось ни удерживать, ни реанимировать – он достаточно спокойно перенёс все врачебные манипуляции по пломбировке. А жаль! Майя Михайловна была готова прийти ему на помощь, чтобы оказаться в непосредственной близости от чудесного доктора!

       Установив несколько пломб, Дмитрий выписал Жене направление на рентген.

       Время визита закончилось.

       Получив гонорар, Дмитрий повёл посетителей к выходу...

       Майя Михайловна в замешательстве стояла у порога, пропуская вперёд Женю.

       Но чуда не произошло...

       Лишь очаровательная улыбка и прощальный жест рукой:

       - Пока – пока!

       Несколько дней кряду Майя Михайловна беззвучно рыдала в подушку...

       Но время лечит и зияющая рана на сердце постепенно затягивалась, оставляя рубцы и ноющую, но терпимую боль...

       Через месяц Майе Михайловне позвонила Лида и, рыдая, сообщила, что Женя собрал свои вещи... и переехал жить к Дмитрию. Подозрительно затянувшееся лечение кариеса переросло в чересчур крепкую мужскую дружбу. Теперь ребята совместно дубят свои дёсны коньяком и доводят до совершенства интерьер подземного бункера...

       - Да не так уж безобразны мои зубы! – заметила Майя Михайловна: - есть куда более важные проблемы, – вспомнила она про боли в пояснице, которые, с приближением осени, всё чаще стали напоминать о себе.

       - Надо будет обратиться к Валентиночке – может быть, у неё есть на примете хороший мануальный терапевт...