Крузенштерны XII

Дмитрий Ценёв
Я не забуду прежних ласок,
Забытых вами навсегда.
Всё дело в том, что слишком много масок
Носили вы. Стряслась среда,
И было страшно объясненье
Изысканностью пошлых фраз,
Пришёл четверг и не унял смятенья
От близости остылых глаз.
Теперь мой долг — быть рядом с вами,
Вы вынуждены быть со мной.
При встрече мы киваем головами,
Так вдруг разделены стеной.
Вы в пятницу носили траур,
В субботу — белую фату,
А в воскресенье с вами мы, на пару
Сыграв счастливую чету
Гостям, пришедшим на веселье,
Прошли в семейный будуар.
Скандалом обернулося похмелье:
Наутро вы, как ягуар,
Наш понедельник растерзали
В кровавый ужас бытия.
Читали, голою бродя по зале,
Мне о культуре пития.
Во вторник, не терзая боле
Себя и вас присутствием своим,
Я вышел крузенштерном в чисто поле,
Отныне — редок и... любим.