Крузенштерны X

Дмитрий Ценёв
Крупье, остановите колесо!
Я проклят, надоела мне удача.
Взорвите затяжной кошмарный сон,
Быть может, наконец и я заплачу?!

Не думай, что от горя, вовсе нет!
То будут слёзы счастья и свободы,
Полученной за столько диких лет
Отсутствия несчастья и невзгоды.

Позволь мне проиграться до костей —
До самой вглубь упрятанной изнанки.
Иначе не собрать за стол гостей,
Друзей, наивно трусящих огранки.

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .
На поколенье их печально глядя.

Ах, гимназистки страстные мои,
Ну, разве ж я похож на нимфомана?
Мне, крузенштерну, частые бои
. . . . . . . . . . . .

Я не сегодня-завтра удавлюсь
В петле воспоминаний. И тогда мы ловко
Сыграем с ветром мой прощальный блюз
На натянувшейся струне верёвки.