Жизнь сумасшедшей 6

Марк Ермаков
Потеплел воздух - скрипки перестали гнать волну: проявили свои истинные лица, которые долгое время были спрятаны за деками или даже футлярами. Мне показалось, что я вижу Самца:
розового и гладкого, он расширял свой кругозор с помощью грузина, похожего на Иоселиани.
Грузин ловил бабочек и называл Самца дорогой Саца. Самец всё складывал в копилку своих знаний: подробно расспрашивал грузина про флору и фауну субтропиков. Попутно зашла речь и о далёкой Франции, из которой грузин, собственно и вступил на территорию терминала. Самец норовил спросить про Гавр и корабли, но Грузин больше знал про птиц и бабочек. Самец вытащил карандаш и стал записывать информацию в блокнот. Меня он как будто не замечал  - он был поглощён добыванием знания, наконец, он обменялся адресом с гостем и посмотрел на меня:
- А ты была права -
- Как это я..подумать только я к своему стыду... даже не предполагал как познавательно...
 столько расширения кругозора. -
- Вот, когда я был в санатории, мне сказали: никогда не играй в теннис -
- Почему ?- не выдержала я наконец
- Потому, что сломаешь руку или ногу-
- Совет, так сказать знатока, представляешь, каким,- он сделал ударение на слове каким, -я был бы дураком, если бы попробовал.-
Мне захотелось в ответ на это расцарапать ему рожу, но он светился счастьем и любовью, и я передумала.
- Как хорошо,- вздохнул самец и попросил  зелёного яблока.
У меня руки были в какой-то вонючей жиже, но Самец ничего этого не замечал.
Он был настолько счастлив потреблением знаний жизни, что не заметил бы даже,если бы у меня была отрезана голова.
Потом он икнул, наделал в штаны и  скукожился в виновника происшествия. Его пальцы как паучки бегали с одной руки на другую, а он их поглаживал, вытягивал подагру. Его крепкие ногти блестели как раковины.
- Подстриги, пожалуйста,- попросил он виновато и рассудочно одновременно.