О любви. Совершенно серьёзно...

Ехид Ехиднов
       Я всегда избегал писать о любви. Ведь любовь - из тех понятий, которые от долгого употребления засалились и покрылись дурнопахнущим налетом из пошлости и сексуальности. Но тебя я люблю. Люблю такую, какая ты есть - неброскую, невзрачную и миниатюрную...

       Иногда, когда я вижу тебя, мне хочется заплакать. Это слёзы умиления, восторга и жалости одновременно.
Если тебя долго нет я, как мальчик, начинаю скучать, мне становиться плохо и я чувствую себя человеком, у которого отняли самое необходимое, самое интимное...
Мне действительно плохо, плохо физически и я не нахожу себе места.

       А затем приходит вожделение... Да, именно так! И я не боюсь этого!
Я не боюсь смелых, но - увы, нереальных фантазий, которые ты во мне пробуждаешь, потому, что обладание тобой хоть чуточку, но приближает меня к ним...

       Конечно, я не строю иллюзий... Я знаю, что ты далеко не идеальна. Знаю, как тебя любит моя жена, хоть и старается не подавать вида. Но это, наверное, судьба и здесь ничего не поделать...

   Ведь ты - моя ежемесячная головная боль. Боль, без которой я не могу сущестовать -

                - МОЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА !