Ошейник Боли, глава 10 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 10

"Новый член экипажа"

Хэнк развалился в кресле второго пилота, притянул Лику к себе и усадил ее на колени.
- Детка, я смотрю, ты все-таки взяла себе помощника, но позволь тебя спросить, как тебе пришло в голову нанять эту гориллу? И вообще, что-то он сильно смахивает на того парня…
Лика улыбнулась и покачала головой.
- У тебя бурная фантазия, а еще что-то со зрением.
Потом повернулась к Сэму, который скромно остался стоять у стены, ожидая распоряжений госпожи.
- Чаю принеси нам, быстро!
- Слушаюсь! – Буркнул помощник и ушел выполнять приказ.
- Послушный, однако! – Констатировал факт Хэнк.
- Он-то, да, а вот позволь поинтересоваться, чего ты здесь забыл, милый? – Лика наконец-то высвободилась из объятий и пересела в капитанское кресло.
- Ну, знаешь, когда мы смогли связаться с тобой и, соответственно запеленговать твой корабль, я решил догнать тебя и… Ну, в общем, я хочу снова летать с тобой, как раньше. Давай, подпиши расчет этому своему питекантропу, и полетим дальше вместе!
- Больше ты ничего не придумал, нет? – Лика вздохнула и покачала головой, удивляясь наглости бывшего друга. – Может быть, вспомнишь, почему мы расстались и чьей инициативой это было, а?
- Да ладно, малышка, кто старое помянет!..
- Хэнк, ты рискуешь лишиться глаза, не поминай старое и никогда не возвращайся к прежним подружкам, скажи спасибо, что мы с тобой остались друзьями! – Предупредила девушка, и ее бывший приятель замолчал. – Кстати, ты на чем сюда добрался?..
- Не выйдет, не прогонишь. – Поспешил опередить ее дальнейшие рассуждения Хэнк. – Этот транспорт уже улетел, это транзитный лайнер, он здесь даже не дозаправляется, уходит через час после приземления. А я тебя часа три ждал.
Он скорчил жалостливую мину.
- Ну, ладно тебе, давай полетаем вместе, как в старые добрые времена?.. Или ты уже с этим своим помощничком снюхалась? Помнится, у тебя бурная фантазия, ласточка моя!
- Иногда хорошая память ведет к плохим последствиям. Если не хочешь вылететь из корабля прямо сейчас и оказаться на амазонской территории в одиночестве, без женской поддержки, я тебе это устрою. Надеюсь, ты знаешь, что грозит мужику в мире, где женщины вас ни во что ни ставят?
Хэнк поднял руки, сдаваясь на милость победительницы.
- Все, прости, погорячился!
- Я согласна подбросить тебя до первого мира, где патриархат еще гуляет на свободе, потом ты пойдешь своей дорогой! – Сказала, как отрезала, девушка.
Сэм пришел с чаем, поставил поднос на небольшой столик. Отошел к стенке, застыл, ожидая дальнейших распоряжений.
- Ты слишком долго возился с чаем! – Рыкнула хозяйка, выходя из рубки. – Пошли со мной!
Ее служитель втянул голову в плечи и побледнел.
- Простите, госпожа, я спешил, но Вы отключили робота, а я еще пока сам плохо ориентируюсь…
- Не волнует! За мной!
Они пришли в гостевую, и когда дверь закрылась, Лика ухватила раба за грудки, притянув к себе.
- Запомни, ни слова, что ты и есть захватчик! Как бы мой друг не выпытывал это у тебя, ты ничего про захват корабля не знаешь! Я тебя наняла на Согадоре, у нас с ними лишь контракты, и они не ведут учета нанятых или уволенных рабочих с инопланетных судов. Ты давно искал работу, перебиваясь то тут то там, и, когда узнал, что капитан «Черного Смерча» ищет помощника, пришел и нанялся на корабль. Понял?
- Да, госпожа! – Пролепетал Сэм, ожидавший, что хозяйка включит ошейник за его нерасторопность. – Мне самому не выгодно, чтобы Ваш друг догадался, что я похитил Вас, да еще разукрасил его физиономию.
- Вот и хорошо, потому что, если он узнает, то может донести на тебя в полицию, а я пока с тобой не закончила, и не хочу отдавать властям!
Сэм тоже не особенно-то горел желанием попасться в руки земному правосудию, которое не оказало бы радушного приема инопланетному разведчику.
- Там рабочие подошли, иди, помоги груз принять! – Приказала Лика и первая вышла из каюты.
Хэнк с прищуром приглядывался к помощнику капитана. Парень же, казалось, нарочно избегал смотреть на гостя госпожи. Он ворочал тюки, помогая рабочим, с силой увязывал и закреплял груз в отсеке корабля.
- Эй, послушай-ка! – Улучив момент, окрикнул Хэнк Сэма, тот лишь нахмурился сильнее и прошел мимо. – Я, кажется, с тобой разговариваю, ну-ка поди сюда!
- Ты чего к нему цепляешься?! – Ураганом налетела Лика. – Отстань и не лезь, понял меня?
- Естественно! – Молодой человек улыбнулся и обнял подружку. – Что ты злишься? Подумаешь, я просто парой фраз хотел с ним перекинуться, узнать, кто он откуда, ну и все такое…
- Он мой подчиненный, и выполняет только мои приказы, так что не цепляйся к нему!
Лика отошла к распорядительнице, наблюдающей за работой грузчиков.
- Вот, разнарядка, по приему груза! – Женщина в форменной одежде протянула электронное табло со сметами. – Мы так же хотели обсудить еще одну доставку. Если Вас не затруднит, пройдемте в офис.
Они вдвоем скрылись в небольшом одноэтажном здании, чтобы обсудить очередной заказ. Когда все рабочие вопросы были улажены, Лика пошла обратно. Еще до того, как она вышла из подъезда заподозрила неладное. Мимо нее пробежали две девушки, громко обсуждая драку в терминале.
Капитан «Черного Смерча» поспешила к своему кораблю.
Сэм навалился на Хэнка, и так яростно месил его кулаками, что, казалось, убьет парня, который уже хрипел, придавленный крупным телом противника.
- Немедленно прекратить! – Крикнула Лика.
Ошейник тут же завибрировал, посылая первые болезненные импульсы. Сэм отскочил от жертвы и застыл с низко опущенной головой.
- Простите меня, госпожа! – Поспешил он задобрить хозяйку.
Хэнк же, почувствовав, что освободился, мгновенно вскочил на ноги и подскочил к обидчику, размахнувшись. Но Лика загородила помощника собой.
- Бей! – Зло прорычала она. – Давай, отведи душу!
Ее друг застыл, побледнев.
- Он так тебе дорог?! – Спросил тихо, опуская руку.
- Он мой подчиненный, сколько тебе раз повторять, и я несу полную ответственность за него!
Девушка повернулась к служителю, гневно сверкнув глазами.
- Оба на корабль. Живо!
Сэм едва мог перевести дыхание от страха, он вошел в рубку и скромно встал у стены, ожидая бури, которая обязательно разразится из-за его проступка.
- Ну, и?.. - Лика достала аптечку. – Кто начал первым?!
- Твой помощник! – Хэнк потрогал синяк на лице, цыкнул от боли, скривился. – Черт, больно.
- Это так, Сэм?! – Лика открыла флакончик с обеззараживающим средством, подошла к другу и, указав ему на кресло, в которое он тут же плюхнулся, принялась обрабатывать раны.
- Да, госпожа, я первым ударил. – Буркнул служитель, еще ниже склонив голову. – Я виноват, простите!
- Оба хороши! Но ты будешь наказан!
- Постой! – Хэнк отстранил руку с тампончиком, пропитанным едкой жидкостью. – Что значит, наказан?!
- Он затеял драку, и тем самым, подверг нас неприятностям, думаю, меня подвергнут штрафу, или другим санкциям, за то, что не уследила за своими мужчинами, и позволила случиться этому происшествию. Законы насчет вас в этом мире очень строгие, и не говори, Хэнк, что ты об этом не знал.
- Слушай, я спровоцировал его на это! – Молодой человек вздохнул. – На самом деле, я вышел из себя, когда увидел на его шее ошейник, черт бы его побрал. Я сразу вспомнил подарок амазонки и разозлился, что он  нацепил на себя эту штуку. Ведь мы тогда его тоже надели, чтобы получить неземное наслаждение, вот я и приревновал. Потребовал, чтобы он снял немедленно!.. А этот идиот в драку!..
Лика рассмеялась, когда услышала объяснения друга.
- Ты потребовал, чтобы Сэм снял ошейник? – Переспросила она.
- Ну да, ведь эта штука предназначена для секса, или что-то в этом роде! – Вспылил Хэнк, не понимая, почему подружка заливается смехом.
- Слушай, милый, вспомни, как мы с тобой тогда испугались, и как сдирали с тебя этот ошейник… Точно, можно сказать, натрахались вдосталь!
Девушка покачала головой.
- Считай, что этот парень носит ошейник, как гарантию моей безопасности. Подарок амазонки не столько дарит наслаждение, как она нам рассказывала, а скорее уж выполняет защитные функции. Сам сказал, что этот мой помощник слишком уж на вандала смахивает, так и я подумала, когда его нанимала, поэтому и нацепила на него эту вещицу, чтобы чувствовать себя спокойно, а поскольку ему нужна была работа, он и согласился.
Сэм горько усмехнулся, слушая рассказ хозяйки. Вот, чего бы он никогда не сделал, так не надел бы этот жуткий девайс.
- Ладно, разобрались, а наказывать-то, зачем?!.. Подумаешь, подрались, какое событие!.. – Сказал Хэнк и улыбнулся. – Хотя, если ты его уволишь, я был бы счастлив!
Лика вздохнула и продолжила лечить своего приятеля.
- Не уволю, даже не надейся, он мне подходит как помощник, и я им довольна. Хотя, у меня небольшой рейс на соседнюю планету намечается, с возвратом на эту, и я вот подумала, Рине что ли его отдать, на воспитание... А в этом рейсе ты мне сможешь помочь, хотя, особой помощи и не требуется.
- Я с удовольствием! – Засиял Хэнк.
Сэм побледнел, он забыл, что в рубке находится посторонний, повалился на колени, ткнулся лбом в пол.
- Сжалься, госпожа, не губи!
Оба, и Хэнк и Лика, удивленно уставились на парня.
- Чего это он?! – Не понял новоявленный помощник.
- Сэм, хватит комедии ломать, выйди отсюда!
- Накажите болью, избейте, отдайте своему другу, пусть он меня побьет в отместку, только не амазонке!.. Не отдавайте ей, пожалуйста, госпожа, помилосердствуйте! Я раскаиваюсь, что начал драку, я больше так не буду, никогда не буду, не отдавайте!..
- Я подумаю! – Лике по-настоящему стало жаль раба. – Иди к себе!
- Слушаюсь! – Сэм поднялся и понуро вышел из рубки.
Дождался госпожу в коридоре, бросился ей в ноги, обнял, прижался губами, вымаливая прощение.
- Сэм, не нарывайся! Я еще слишком на тебя злюсь! – Предупредила хозяйка.
- Я выпрошу прощение у Вашего гостя… Госпожа, умоляю!.. Пожалуйста… – Задыхаясь просил раб. – Пожалуйста, если он меня простит, Вы сжалитесь? Вы не отдадите меня амазонке?!
«Видно, Рина напугала его даже сильнее чем я могла подумать!»
Девушка присела рядом с несчастным, погладила его по голове.
- Расслабься, я не отдам тебя, я просто так сказала, чтобы немного попугать, но вижу, ты испугался не на шутку.
- Не отдадите? – Сэм посмотрел на хозяйку, с надеждой вглядываясь в ее глаза.
- Сказала же… Не отдам! – Лика поднялась и заставила раба встать на ноги. – Так, надо решить, куда тебя перевести, Хэнка пока поселим в гостевую, а тебя…
- Позвольте спать под Вашей дверью в коридоре? – Выпалил служитель и покраснел.
- С чего это ты собрался спать у моей каюты?!
«Да, уж не ревнует ли Сэм? – Пронеслась неожиданная мысль. – Это что, типа, сторожем собрался заделаться, чтобы Хэнк не проник ко мне ночью? Интересно, однако!».
- Нет уж! – Сказала Лика. – Поспишь пока в складском терминале, там есть закуток для спец грузов, он отапливается, и вполне подходит для жилья.
«Спец груз!» - Сэм оглядел свое новое жилье. Эта камерка не походила на роскошную гостевую каюту, зато больше подходила невольнику, у которого никаких прав на корабле не было и в помине.
Зато хозяйка выделила чистое постельное белье и разрешила застелить откидную койку, которая имелась в спецотсеке. И это являлось настоящим счастьем. А еще, новый человек на борту, мог разбавить обстановку и переключить внимание госпожи на себя, а значит, Лика ослабит свое влияние и несколько дней не будет наказывать.
Сэм застелил постель, прилег и закрыл глаза.
- Не рано спать собрался?! – Лика стояла в дверях.
Ее раб тут же вскочил на ноги и склонил голову.
- Простите, госпожа, я нужен?!
- Естественно! Пошли.
Она пришла в рубку, где в плавающем кресле восседал Хэнк.
- Значит так, Сэм, как ты уже понял, на нашем корабле еще один член экипажа завелся. – Девушка недовольно взглянула на своего приятеля. – По рангу он выше тебя, поэтому будешь его слушаться, но разрешаю выполнять лишь поручения, касающиеся работы на корабле. Понял, Хэнк, никаких личных просьб!
- Да понял я! – Пробубнил молодой человек и зло зыркнул на помощника.
- Ну раз понял, тогда пошли, проведем тестинг наружных приборов. За мной!
Втроем они снимали листы обшивки, проверяя внешние радары.
- Сэм, следи за показателем, я буду перенастраивать сенсор! – Приказала Лика. – Хэнк, а ты наблюдай за уровнем… Черт! Хэнк, следи, мать твою, за уровнем, я сейчас на хрен тебе башку оторву!
Молодой человек обхватил девушку за талию и прижал сильно к себе.
- Ну их к черту, эти твои тесты, вылет только завтра днем, давай развлечемся!
- Простите, мы ищем капитана «Черного Смерча»?! - На площадке, возле корабля, появились две полицейские, спец подразделения космопорта.
- Это я! – Лика ударила Хэнка по рукам, и настороженно глянула на представительниц правоохранительных органов. – Что вам угодно?
- В Вашем экипаже произошла драка, мы уполномочены выяснить обстоятельства дела, и наказать нарушителей спокойствия!
- Чего?! – Вскричали все трое в один голос.
- К нам поступили жалобы, мы обязаны их разобрать.
«Черт, принесла их нелегкая!» - Лика достала удостоверение.
- Я подданная планеты Земля, выполняю межпланетные и межгалактические грузоперевозки, состою в союзе дальнобойщиков и не нарушаю законов. Эти мужчины, члены моего экипажа, и находятся в моем подчинении. Если они нарушили чье-то спокойствие!.. – Девушка демонстративно указала рукой, на пустынную местность вокруг терминала. – То, всю ответственность за их проступок я беру на себя.
- Хорошо, тогда пройдемте с нами! – Женщины-полицейские нахмурились, и одна достала пару наручников. – У нас по любому есть к Вам парочка вопросов.
- Госпожа?! – Сэм было поспешил на помощь.
- Оставаться на корабле и никуда не отлучаться, узнаю, что кто-то из Вас хотя бы шаг из терминала сделал, вернусь, убью!
Прорычала Лика и пошла вслед за представительницами закона. Радуясь, что они все-таки передумали использовать наручники.