Признание

Никита Одинокий
Вот сегодня понял я,
Что люблю тебя я, ****,
Нет мне счастья без тебя,
Нет тебя на свете краше.

Понимаю, что поверить
В это трудно для тебя.
Можешь это ты проверить.
И понять, что я, любя,

Я готов пойти навстречу
И прождать еще 7 лет,
Лишь бы только ты мне встречу
Разрешила. В тот момент,

Когда ты мне скажешь: "Да",
Я настолько счастлив буду,
Буду для тебя всегда
Жить и верить в это чудо.

Его мне подарила ты,
Завязав одним лишь словом,
Словно бантом. Все мечты
Не сравнимы с этим словом.

Если б знала ты, насколько
Я влюблен в тебя. Тогда
Я скажу тебе: настолько,
Чтоб любить тебя всегда,

Чтобы каждую минуту
Думать о тебе, родной,
Чтобы отдавать салюты -
Все лишь для тебя одной.

Напоследок мне хотелось
Лишь сказать, что я люблю,
Так люблю, как мне приснилось,
Беззаветно, как в раю.

И спрошу теперь тебя я:
Есть ли у меня надежда,
Что меня полюбишь, зая,
Несмотря, что я невежда?