доктор, можно?

Анна Ягич
-доктор, можно?
- а это Вы, проходите. Что на этот раз??? Мы же договорились, что Вы приедете через месяц. Я так понимаю, что снова умираем???
- нет, что Вы доктор. Мы же с вами разобрались. Что будем жить… Тут другое…
- Ну, раз другое… проходите. Ложитесь. И так я Вас слушаю. Что на этот раз??? Вы никому не нужны? Вы смертельно больны? У Вас мания преследования? Вы получили плохое знамение? Дурной сон??? Что???
- Доктор, все хорошо, ничего подобного. Мы же с вами обо всем этом говорили. Все хорошо…
-Но…
- Но. Но, доктор, кажется я влюбилась!!! И это просто ужасно!!!
- да что Вы!!! Это же прекрасно!
- нет, доктор, это ужасно, ибо моя любовь безответна!
- Но, тут я Вам ничем помочь не могу! Увы - это не мой профиль.
- Нет. Доктор именно ваш!!! Мне нужно знать люблю я его или не люблю. Я не могу это сама понять!
- Ааа, даже так. Ну что ж попробуем! И так… почему Вы вообще решили, что вы его любите???
- ну, как же доктор. Он такой, он такой! Когда он заходит, я просто не могу сидеть спокойно! Мене просто распирает радость и мне очень хочется быть рядом с ним. Слушать его, смотреть на него, прикасаться к нему, чувствовать на себе его взгляд, чувствовать его прикосновения… продолжать или достаточно???
 - Хм. Да… достаточно.
- так, что же это??? Разве это не любовь???
- возможно…
- Доктор, я не могу жить без него, я не могу когда он на меня не обращает внимание и меня просто убивает, тот факт. Что у него есть девушка. Доктор, помогите мне!!! Я не могу так жить! Я не могу жить без него!!! Так вот, доктор я хочу знать. Как сильно я его люблю и  когда это пройдет?
- Хорошо, давайте проанализируем. Вы любили до этого?
- Конечно доктор.
- вы уверены?
- Без сомнения, доктор… Но это было как-то не так. Я уверена, что до этого все было не настоящим, фальшивым… то была не любовь, а увлеченность. А сейчас! Это именно то! И я уверена, что на всю жизнь!!!  Что ж мне всю жизнь мучаться теперь???? Ай, доктор, помогите!!!
-Ну, ну… не будем утрировать… Давайте вспомним вашу первую любовь. Расслабьтесь, закройте глаза, вдохните глубже… и вот она первая любовь. Первые чувства. Первые переживания…. Расскажите мне о них, о нем…
- ой, доктор, он был такой, такой!!! Старше меня на год. Я не помню, чтобы я любила его долго, но то, что любила – это точно!!! Меня бросало в дрожь,  я его жутко стеснялась! Не помню, как все закончилось, но все же я любила и это то в 4 года!!!!