Псы судьбы - Куда уходят ангелы - 3

Юлия Пропавшая
Псы судьбы стерегут
Беспокойный мой сон
За дверями семью
В сером замке пустом

Я исчезла под облаком
Это – мой ад
Потеряла тебя –
Нет дороги назад.

Черный демон послал
Палача за душой
Звон мечей разорвал
Тишину и покой

Сто семнадцать мечей
В пентаграмму сложив
Прогнала палачей –
Призвала псов судьбы

Черной стаей сидят,
Лишь белеют клыки.
Охраняют меня
От бездонной тоски.

Черный демон стоит
У чугунных ворот
В мою душу глядит –
До сих пор ее ждет

Я не мерзну теперь
В гулком зале пустом
Звуки замерли здесь
Под его потолком

Стены ввысь уходя,
Молча тайну хранят
Это правда – меня
Псы судьбы сторожат

Грозен в черной ночи
Их безмолвный оскал
Не пускают они
Никого в этот зал

Остановлено время
У сумрачных стен
Он спокоен и вечен –
Безвременный плен

Но не думай – в плену
Обреченности  нет
Так же светит к утру
За окном белый свет

И с твоими богами
Я днем говорю…
О тебе вечерами
Мечтать я люблю…

Я мечтала, чтоб смог ты за мною прийти
Только внутрь пентаграммы тебе не войти…

Ты давно - Светлый ангел,
На облаке спишь
И во сне моем тайном
Все также молчишь

Сколько зим просидела
В том зале пустом
Сколько снов просмотрела,
Забытых тобой…

Я б могла умереть
Серый замок забыть
Но отогнана смерть
Злыми псами судьбы…

(продолжение следует)