Серия стихов Город теней

Елена Епихина
                ГОРОД   ТЕНЕЙ
А небо было жутко чёрно-белым,
И ледяным потоком падал острый дождь.
 Лицо горело под колючим ветром,
Раскинув руки-крылья, ты спасенья ждёшь.

Но в городе теней нет той дороги,
Которая вернёт в реальный мир.
Бежишь по стёклам, разбивая ноги
И попадаешь на кровавый пир!

Но страха нет в душе, мутится разум,
В глазах застывших исчезает свет,
Зажав свечу в залитых кровью пальцах,
Встречаешь свой обугленный рассвет…


                ЗАМКНУТЫЙ  КРУГ

Непогода, холод, в душе пустота,
От неё не уйти, там – не та сторона.
По шоссе вереница машин… Ты один
Никуда не спешишь, не идёшь, не летишь.

Стрелки сделали круг и застыли в часах.
Обречённость и страх отражались в глазах!
Ты стоишь на распутье и сил уже нет
Разбиваться о горы потраченных лет.

Ты умел  улыбаться, любил и страдал,
Ты хотел просто жить и о чём-то мечтал…
Всё рассыпалось в прах и развеялось прочь,
Впереди – неизвестность и вечная ночь.


                НЕМОЕ    ПРОЩАНЬЕ

Как миражи были мои мечты,
А ночью – пустые сны
И долгое ожиданье.
Настанет день и этот час придёт,
Когда на порог шагнёт
Горькое расставанье.

Не будет слёз, только немой укор,
Опустошённый взор,
Прерывистое дыханье.
Эту боль с собою я унесу
И в памяти сохраню
Наше немое прощанье.

                ДАР
Мой дар – мой порок,
Я вижу, что будет.
Я словно пророк
Изломанных судеб.

На выдохе – боль,
На вдохе – желанье,
Срывается с губ
Роковое признанье.

Стаи отрывков
Сменяют виденья,
Тянутся мысли
За призрачной тенью…

Бывает, что шепчут:
-Спасибо, родная!
А кто-то прогонит,
В душе проклиная.

Время сквозь пальцы
Бежит, как песок…
Мой дар – не случайность,
Мой дар – это рок.

                РЕКВИЕМ
Сыграй мне «Реквием», когда разбились стёкла
И ветер ворох листьев бросил в дом.
Под маской лицедея красота поблёкла,
Слова молитвы заглушает гром.

Всё, что вокруг меня – сплошная бутафория!
Сквозь пыль грехов не достучаться до небес.
И это грустная, извечная история
Всех обречённых и потерянных сердец.

Сыграй мне «Реквием», когда дождь хлещет с неба,
Нас очищая от проклятья прошлых лет.
Последний вздох, последнее движенье…
И руки ангела, что излучают свет.
               
 
                ЛЮЦИФЕР
Падший ангел плачет в преисподней,
Заливая всполохи слезами.
В ожиданьях он ошибся так жестоко!
И веками будет длиться наказанье.

Ветер волны гонит, скалы разрушая,
Сотрясается от бурь земная сфера.
Через огненное зарево пожара
Видишь мир глазами Люцифера.

                СКРЫТЫЕ   СЛОВА
Я знаю – волны могут говорить,
Мы просто их слова не понимаем,
Не можем мысли на свободу отпустить
И знаки в небесах не замечаем.

Но если попытаться уловить
Ту грань, где разум побеждают чувства,
Она легко порвётся, словно нить,
И к прежней жизни больше не вернуться.

Шагнув вперёд, откроешь новый мир,
Что скрыт на облаках и под водою.
И ты поймешь, что больше не один –
С тобою Бог и Ангел за спиною.