Серия стихов Похороны сердец

Елена Епихина
                КИЛОМЕТРЫ  ГРАНИЦ

Я не считаю километры, разделяющие время и нас.
И не важно всё, что было между нами и что будет сейчас.
Ты ещё так далеко и я боюсь, что не увижу тебя никогда!
Разноцветными хрустальными осколками стекает слеза…

Это будет тяжело – забыть тебя, не возвращаться назад.
С неба рушатся  потоки слёз, в моей душе бушует гроза,
Солнце село, горизонт погас, но знаю – скоро будет рассвет.
Только я опять одна, всегда одна – тебя со мной рядом нет.

Никогда мне не забыть твои глаза, твою улыбку и смех!
Я в огонь бросаю все обрывки наших с тобой прожитых лет.
Я прощу тебя за всё, но никогда ты не вернёшься назад!
Разошлись дороги наши и неясно- кому в рай, кому – в ад.

Как собрать эти осколки? Как увидеть тебя?
Очень холодно и грустно. Среди лета наступает зима…
Мысли бьются словно волны о невидимую стену судьбы.
Нам её не обойти. С одной границы – я, с другой – ты.


                ЗВОНОК  МАМЕ

Я ушла  по- английски. Прости меня , милый, прости!
Я ушла, не прощаясь, ты больше мня не зови…
Я убила его, я убила себя!
Я звоню тебе, мама, с небес, где так мало огня.

Под землёй не нашла я покой, а в небесах нет любви!
Мы встречаемся с ним в облаках и просто молчим.
Почему так бывает? Скажи, почему?
Мама, что же мне делать? Куда и зачем я лечу?

Там так холодно в небе и очень грустно одной…
Забери меня, мама, отсюда! Забери обратно домой!


                НАКАЗАНИЕ

Я не хочу больше ждать милости от Бога:
Он, к сожалению, меня уже не слышит.
А я хотела просто быть любима,
Но так боюсь, что ты меня возненавидишь.

Греховных мыслей и желаний не стеснялась-
Брала и отдавала всё, что мне хотелось,
И за последствия утех я не боялась!
И забытьём Бог наказал меня за смелость

А ты промчался, словно ветер в чистом поле
По моей жизни, где вдруг всё перевернулось!
Но Бог сказал: « Тебе пора!» И мне до боли
Стянуло сердце, ведь я не смогу вернуться!

Проходит осень, и  зима уж на пороге…
Ну где же ты? Я так хочу увидеть
Твоё лицо, твои глаза… Скажи мне,
Что делать нам – любить иль ненавидеть?

                СЕВЕРНЫЙ   ВЕТЕР

Северный ветер… Северный город…
Кто-то развеял пламя и порох…
Буря в пустыне воет волчицей.
Кто ты? Откуда? Зачем в дом стучишься?

Эй, подожди, северный ветер!
Я расскажу о пылающем лете!
А где ты летаешь, северный ветер?
Ветер надежды, забвения ветер…

Расплавилось небо, стекая кострами,
Их буря разносит следом за нами.
Северный ветер, ветер тоски,
Кто ты? Ответь! И прошу, подожди!

                ПОХОРОНЫ   СЕРДЕЦ

С головою беда – я убегаю одна!
Я убегаю от вас – не догонишь!
На душе пустота – ты не тот, я не та,
Я ухожу от тебя – ты позволишь?

Смотри на похороны двух сердец!
Не мы плохие – это жизнь, чему тут удивляться?
Не хочешь – есть тысяча причин, чтобы скорей уйти
И не возвращаться! Но не могу!

Я поменяла свой код, поменяла замки
И потеряла ключи! Нет прощенья!
Я захлопнула дверь, распахнула окно
И забила без сожаленья!

Знаю, выхода нет и прошло много лет,
Ничего изменить не удастся!
Если страшно – беги!
Если хочешь – вернись!
Если можешь – попробуй остаться!

                ЖИЗНЬ  И ЛЮБОВЬ  БЕЗ  СЛОВ

Его портрет висел у неё на стене.
Она засыпала, обняв его в темноте,
И, уткнувшись в подушку, давала волю слезам:
Она хотела быть там,
Где будут только двое – он и она,
И не будут нужны никакие слова.
Они смогут понять друг друга без слов-
Это просто любовь!

Она сидит в Интернете целый день и всю ночь-
Она ищет того, кто ей сможет помочь,
И забросила всё- и друзей и свой дом,
Набирая опять: www.точка…com.

Жизнь и любовь без слов,
Когда есть один лишь взгляд.
И в глухой паутине снов
Мысли огнём горят!
Жизнь и любовь с одной
Только с твоей стороны.
Жизнь и любовь без слов…
А ночью – слёзы и сны.

Его портрет она убрала далеко
Напрасно надеясь, что будет легко
Ей забыть про него и не вспоминать.
Только боль и тоска разгорались опять.
Она видеть хотела его каждый день,
Бродила по улицам, словно тень.
Но нельзя прикоснуться к тому, чего нет…
У неё был только его портрет…

Они в этой жизни не знают друг друга.
Жизнь летела вперёд замкнутым кругом.
Она обводит потухшим взором свой дом
И опять набирает: www точка…com.
                ЛЕДИ  «КОКАИН»

Твои  глаза  всегда закрыты – ты не хочешь видеть этот мир,
Потому что у тебя есть свой и каждый третий в нём чужой.
Ты идёшь по жизни не спеша и в дурмане вся твоя душа!
Ты забыла, что хотела спеть и решила умереть!

Леди «Кокаин», леди»Кокаин»!
Открой глаза и вспомни, что тебя ждёт твой маленький сын!
Леди»Кокаин», леди»Кокаин»,
Вдыхай свою свободу через пыль..О, леди «Кокаин»!

А когда-то ты была другой, озорной, весёлой и живой,
Но тебя  приметил Люцифер и сделал жертвою своей:
Чашу с белой пылью он поднял, всю тебя обсыпал и пропал.
И уже не нужно ничего, кроме: «Где достать ещё?!»

Ты прекрасна словно ангел дня, но всегда мертвы твои глаза,
У тебя улыбка сатаны и душа чернее тьмы.
Ты не думаешь о том, куда приведёт тебя тропинка та.
Две дорожки белых на столе – и опять ты вся в себе!