Серия стихов Сны о любви

Елена Епихина
                ОТПУСТИ  МЕНЯ


Отпусти, отпусти меня – я уйду.
Отпусти мою дущу, я прошу!
Отпусти мои мысли, растворись.
Отпусти, я устала так жить! Прости…

Отпусти моё сердце – нам вместе не быть.
Отпусти мои сны, дай тебя мне забыть!
Отпусти мою волю, по ветру пусти,
Отпусти меня и, если сможешь, прости.

Образ твой не даёт мен спокойно уснуть.
Ты постой! Обернись! На тебя дай взглянуть!
Я запомню твой взгляд. А теперь – уходи.
Отпусти меня, я прошу, отпусти…


                ТЫ  МНЕ  РАССКАЖИ

Ты мне расскажи, как тебе одиноко
Бывает порой так, что в петлю хоть лезь!
Ты мне расскажи, как петляет дорога по жизни твоей,
Обращая всё в лесть.

Ты мне расскажи – почему так бывает,
Что ищешь – года, а теряешь  - за  час?
Где правда, где ложь – сердце не понимает
И не знает оно, что случится подчас.

Ты мне расскажи, что тебя кто-то  любит,
Что помнит и  ждёт, и всё может простить
И как объяснить эту правду простую,
Что не мне суждено тебя ждать и любить?!

                ПРИСНИЛАСЬ

Я устала так жить и устала я ждать
Того счастья, которое где-то.
Не увижу  тебя я теперь никогда-
От себя мне спасения нету!

Может быть, ты увидищь однажды во сне
Ту, которая вдаль улетела.
Ты запомни её и потом напиши
Те слова, что она не допела.

Пусть летит эта музыка ввысь к облакам
Вместе с ветром по синему небу;
Пусть твой сон станет песней, в котором слова
К её жизни станут ответом.

И не спрашивай – кто она? Где она? С кем?
Тебе никто и нигде не ответит.
Ты не видел её и не знал никогда,
Про неё помнит только лишь ветер…

И  зачем тебе знать, кто она? И зачем
В твоих снах вдруг появилась?
Как ангел – хранитель она для тебя –
Та, которая просто приснилась..



                ТО,   ЧЕГО  НЕТ

Наша жизнь – словно разбитый неумелою рукою хрусталь.
В слезах осколки горят, нам не собрать его вновь.
Мы оставим за собою наш последний неразрушенный  мост,
Чтобы вернуться назад туда, где нас ждёт любовь.
Ты попробуй отыскать эту дорогу среди зарослей роз,
Шипами в душу запал этот отчаянный взор.
Если хочешь, забери с собой в дорогу моё сердце и страх,
Который будет вести  тебя в тех дальний краях.
В безысходности своей мы ищем выходы в бокале с вином,
Но быстро падаем вниз и ничего не поймём.
Правду жизни нам, увы, не отыскать и не познать никогда:
Она как солнечный луч от нас ушла в никуда.
Мы с тобой оставим в жизни какой-то неопознанный след,
Я не хочу потерять того, чего у нас нет!
Только память и мечту у нас с тобой никто не сможет отнять,
Но ты уходишь на юг, а я – на запад опять.


               


                У  ОДИНОЧЕСТВА  ТЕПЕРЬ  ЕСТЬ  ИМЯ…

У одиночества  теперь есть имя-
Оно звучит как дождь холодным утром.
Я ничего, конечно, не забыла
И сказку ту, в которой я как будто
Как ледяная роза таяла на солнце
И ожила под тёплыми лучами,
И поднималась вверх к далёким звёздам,
Но ты сломал рукой её случайно.

Не воскресить прелестное созданье-
Ты разминаешь лепестки в ладонях.
Нам не понять всех истин мирозданья.
Цветки замёрзшие в руках холодных…
У одиночества теперь есть имя,
Которое любила я когда-то.
Я ничего, конечно, не забыла!
Тебя верну сегодня до заката!

                НИКТО  НИКОГДА  НЕ ВИДАЛ

Никто никогда не видал, что я плачу от горя-
Я слёзы скрывала  всегда за улыбкой хмельной.
И только когда остаюсь я одна в своём доме,
То знают лишь стены, как хочется быть мне с тобой!

Никто никогда не видал, что я плачу от счастья-
Всегда я спокойна была и как лёд холодна,
Но лишь при тебе огонёк в глазах загорался,
И знала я, что в этот вечер не буду одна.

Никто никогда не видал, что я плачу от боли-
Хотя иногда невозможно бывало терпеть!
Мы видимся редко. И знаешь, как тяжело мне,
Притворно смеясь, в глаза твои просто смотреть.


                ДОЖДЬ

Если ты уснёшь, то увидишь во сне дождь.
Когда ты уйдёшь, за окном будет всё тот же дождь.
Как незванный  гость, он пробрался в нашу жизнь – дождь.
А время всё летит и ничего уже не объяснит – дождь.

Ничто не вечно, даже этот монотонный  и слепой дождь.
Когда -нибудь настанет время – ты простишь и всё поймёшь.
Ну а пока забудь про всё! Есть только мы с тобой и дождь.
Размыты времена  и судьбы – ничего не разберёшь. Дождь.


               
                СНЫ

Сны были всегда  разными, но как-будто всегда одинаковыми;
Сны были всегда случайными, где мы общались лишь знаками.
Сны были всегда расколоты. Осознанные, но разбитые.
Я пыталась собрать эпизоды и сделать из них что-то единое.

Сны были как откровение, как исповедь, как ожидание.
Сны иногда приносили забвение, а иногда приносили страдание.
Сны были всегда виртуальные- они путали время и действие.
Сны были всегда нереальные и порождали бездействие.

Сны были всегда разными- желанными и случайными.
Сны были всегда разбитыми, запутанными и отчаянными.


                ТЫ

Ты – капли дождя на щеках,
Солнечный свет в моих снах,
Мыслей моих откровенье и страх.

Мне видеть тебя нелегко…
На перекрёстке миров
Встречу тебя, но исчезнешь ты вновь!

Ты – так от меня далеко!
Любви нам с тобой не дано,
Но буду я ждать всё равно

Дня,где на изломах судьбы
Останемся лишь я и ты,
Нарушив все правила общей игры.


                РОЛЬ

Я сегодня всю ночь опять слушала дождь.
Я гнала от себя мысли и образ твой прочь.
Знаешь, я не в силах тебе всё рассказать,
А ты не сможешь понять,
И я продолжаю свою роль играть!

Слёзы, боль разлук, радость и смех- просто игра!
Никому не понять, что твориться в душе у меня.
Мне хотелось кричать! Мне хотелось бежать за тобой!
Но реальность жестоко  сказала мне: Стой!

Ты ещё узнаешь, как тяжело бывает,
Когда находишь и опять теряешь!
Это будет день, ну, два – и закончится игра!
И ты снова будешь слушать дождь одна.
Я согласна на день рядом с ним, пусть это – игра.
Я исполню свою роль, отдав себя всю до конца!
И покорно, отдавшись на волю судьбы, я уйду,
Но если ты позовёшь- я прилечу!


                ЧТО  МНЕ  ЛЮБОВЬ ?

Что мне любовь ? Глупость, страсть безрассудная.
Что мне покой? Поиск грешной души.
Да, это я – дочь Венеры приблудная!
Только меня прогонять не спеши.

Я расскажу, как любила без памяти,
Я расскажу, как убили меня!
Если поймёщь – зря меня не осудишь ты
И душу свою растревожу не зря.

Той давней зимой снег кружил ослепительный,
В сердце моём расцветала весна!
Чувства мои, словно взрыв оглушительный,
Вырвались прочь, как большая волна.

Времени шаг для двоих замедляется,
Сердце поёт, забывая о том,
Что волны о рифы всегда разбиваются
И не сосчитать мелких капель потом.

Знала она о пожаре бушующем,
Но потушить его всё же смогла.
Может потом будет жечь где-то в будущем
Чувство вины, как тепло уголька.

Мне очень жаль, что всё так получается.
И где мне найти на вопрос мой ответ-
Подруги! Зачем вы любовь убиваете?
Разве для вас её уже нет?